Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Овчинникова Алиса. Задание к зачету. I. Тема «Нумерация однозначных чисел».. М.1.Дем ч.1 стр48. М.1.М ч1 стр 25. М.1.И ч1 стр 20. М.1.Дем ч1 стр 27. М.1.А ч1 стр 26. М.1. Дор ч1 стр 49. II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».. М.2.М ч1 с



Овчинникова Алиса

ЗНО-117

Задание к зачету

I. Тема «Нумерация однозначных чисел».

1. Выпишите (скопируйте) из различных учебников математики для 1-го класса задания, с помощью которых у детей формируются представления:

а) о количественном числе;

  1. М.1.М. ч1 стр22

   2. М.1.Ч. ч1 стр 24

     

 

 

 3. М.1.Дем ч1 стр23

б) о порядковом числе.

1. М.1.Дем ч.1 стр48

2. М.1.М ч1 стр 25

2. Выпишите (скопируйте) из учебников математики для 1-го класса различные виды заданий которые можно предложить детям для усвоения отношений «больше», «меньше», «столько же» .

     1. М.1.М ч1 стр 27

 

 

2. М.1.Дем ч1 стр 6

3. М.1.И ч1 стр 20

3. Выпишите (скопируйте) из учебников математики для начальных классов задания, которые можно использовать для разъяснения учащимся принципа образования натурального (числового) ряда чисел от 1 до 10.

1. М.1.Дем ч1 стр 27

2. М.1.А ч1 стр 26

3. М.1. Дор ч1 стр 49

II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».

1. Найдите в учебниках математики задания, с помощью которых у учащихся формируются представления:

а) об образовании двузначных чисел;

1. М.2.М ч1 стр54

б) о десятичном составе двузначных чисел.

1. М.2.Дем ч1 стр 57

2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых:

     а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;

              1. М.2.Ч ч2 стр 16

 

    б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые» ;

      1. М.4.М ч1 стр 4

    в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе

       1. М.2.Ч ч1 стр 10

Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются:

а) умения читать и записывать многозначные числа

      1. М.4.Дем ч1 СТР 61

 

б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100,1000 раз.

1. М.3.П ч 1 стр 83

в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе

1. . М.4.Дор ч1 стр 125

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.