Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. по дисциплине. Организация межведомственного, межсекторного взаимодействия. и PR в работе с молодежью». курс, 2 семестр). PR в работе с молодежью



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине

«Организация межведомственного, межсекторного взаимодействия

и PR в работе с молодежью»

(4 курс, 2 семестр)

Организация межведомственного, межсекторного взаимодействия

1. Структура гражданского общества.

2. Сущность межсекторного взаимодействия.

3. Принципы, основы, этапы межсекторного взаимодействия.

4. Взаимные межсекторные ожидания.

5. Обоснование необходимости взаимодействия НКО с властью.

6. Модели взаимодействия «НКО – власть».

7. Механизмы взаимодействия «НКО – власть».

8. Определение партнеров НКО.

9. Партнерские соглашения и структуры.

10. Партнерские навыки и качества. Роли партнеров.

11. Управление процессом партнерского взаимодействия. Способы повышения внутреннего потенциала организаций-партнеров.

12. Реализация и перспективы партнерства.

13. Сущность понятия «социальные технологии межсекторного взаимодействия».

14. Понятие, значение, технологии «прозрачного бюджета».

15. Элементы технологии «прозрачный бюджет».

16. Понятие, правовые основы, субъекты социального заказа.

17. Алгоритм социального заказа.

18. Понятие, правовые основы предоставления грантов.

19. Механизм реализации технологии гранта.

20. Лоббизм как социально-политическое явление. Правовое регулирование лоббистской деятельности.

21. Виды и алгоритм лоббирования.

22. Сущность и правовые основы деятельности общественных советов.

23. Задачи и направления деятельности общественных советов.

 

PR в работе с молодежью

24. Определения PR.

25. Цель и задачи PR-деятельности.

26. Отличительные особенности PR и рекламы.

27. Модель организации PR-деятельности.

28. Деятельность PR как один из элементов управления обществом в древности.

29. Становление и развитие PR как самостоятельной сферы деятельности и области знаний.

30. История PR в России.

31. Понятия «общественность», «общественное мнение», «целевая аудитория».

32. Особенности, функции, факторы формирования общественного мнения.

33. Этапы формирования общественного мнения.

34. Сегментирование целевой аудитории. Критерии сегментации.

35. Понятие и формы PR-обращения.

36. Требования к PR-обращению.

37. Каналы распространения PR-обращения.

38. Барьеры восприятия PR-обращения.

39. Правила взаимодействия со СМИ.

40. Общие правила взаимодействия организации со СМИ.

41. Виды материалов для прессы, их характеристика.

42. Пресс-релиз: назначение, структура, правила написания.

43. Виды сообщений, передаваемых по радио и телевидению.

44. Характеристика жанров информационной, аналитической, художественной публицистики.

45. Видеосредства PR: фильм, видео-ньюз-релиз, спутниковый медиа-тур, видеоконференция.

46. PR в Интернете.

47. Медиа-карта.

48. Пресс-конференция.

49. Презентация.

50. Брифинг.

51. Пресс-тур.

52. Церемония открытия.

53. Прием.

54. Конференция.

55. День открытых дверей.

56. Круглый стол.

57. Выставки, ярмарки.

58. Понятие, основные характеристики PR-кампании. Отличия PR-кампании от текущей PR-деятельности организации.

59. Виды PR-кампаний.

60. Этапы организации и проведения PR-кампании (исследовательский, планирование, реализация, оценка эффективности).

61. Понятие фирменного стиля, его составные компоненты.

62. Товарный знак: законодательные основы использования, функции.

63. Виды товарных знаков.

64. Понятие имиджа. Функции PR-имиджа.

65. Брэнд: понятие, отличия от торговой марки, цель, задачи, работа над построением и управлением.

66. Оценка брэнда.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.