![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №3. Скоростные способности и методика их воспитанияПрактическое занятие №3 Скоростные способности и методика их воспитания Задание 1. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития простой двигательной реакции. - прыжок по сигналу - удар по мешку по сигналу
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития сложной двигательной реакции. - ответная реакция на атаку спарринг партнера в учебно-тренировочной работе на задания - контратака борца в учебно-тренировочной работе на задание.
Задание 4. Подобрать и записать 2 упражнения для развития скорости одиночного движения. - одиночный удар по мешку с резиной в качестве сопротивления. - рывковый баланс. Скорость ухода под штангу в тяжелой атлетике.
Задание 5. Подобрать и записать 2 упражнения для развития частоты движения. - максимальное количество ударов по за 10 секунд по сигналу в ходе упражнения «бой с тенью» - забегания на лестницу с максимальной частотой перестановки ног
Задание 6. Составить комплекс, состоящий из 5 упражнений, для развития способности к комплексному проявлению быстроты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|