|
|||
УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ. I. Немного из истории уроков семейной любви.. II. Урок № 10. «Умеем ли мы любить?». Ход урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒ УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ для организаторов родительского образования, и не только…
I. Немного из истории уроков семейной любви. Родной дом для взрослых и для детей. Концептуальная идея уроков семейной любви и родительского образования в целом – каждый родительский дом должен стать родным домом и для взрослых, и для детей. Родительский дом... У каждого из нас он свой, но есть и то общее, что связывает нас всех: здесь мы сказали свои первые слова, сделали первые шаги и совершили первые в своей жизни открытия. Здесь проходит наше детство, сюда мы стремимся в юности, и даже став мамами и папами, мы спешим в свой родительский дом. Он – начало начал. Здесь рождается Любовь и Ненависть, Добро и Зло, Хамство и Порядочность. Невезение и Успех берут свое начало тоже здесь. И быть ли родительскому дому родным, зависит от желания взрослых учиться родительству.
(Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учить»)
II. Урок № 10. «Умеем ли мы любить?» Аудитория: родители дошкольников и школьников; старшеклассники 9-11 классов. Подготовительная работа. Блиц-опрос аудитории: – Можете ли вы о себе сказать, что вы умеете любить? (Да. Нет. Не знаю) – Почему «да», почему «нет»? Ведущий называет тему и цель урока. Цель урока.Задуматься над тем, умеем ли мы любить? Ход урока. 1. Индивидуальная работа на листочках формата А6: – Что значит словосочетание «Любить человека»? Ведущий предлагает желающим зачитать свои толкования словосочетания. 2. Работа в микрогруппах по 2-3 человека, а затем в группе: – Назовите способы выражения любви мужу, детям…
3. Просмотр видеолекции психолога Марка Бартона «7 способов понять, что ты действительно умеешь любить» с последующим обсуждением в группе: – Какое маленькое открытие вы сделали для себя, слушая психолога? – В чём не согласны с лектором? 4. Вопрос по кругу: – Умеем ли мы любить дорогих нашему сердцу людей? 5. Индивидуальное задание на листочке формата А6: – Что надо сделать мне, чтобы дорогие мне люди чувствовали мою любовь? Ведущий предлагает желающим зачитать свои ответы. Результат: Напомнить участникам урока его цель. – Удалось ли нам задуматься над тем, умеем ли мы любить? Рефлексия:По кругу закончить предложение: – После этого разговора я... Или другой вариант: – Этот разговор для меня... (Из книги Е.В. Бачевой «Уроки семейной любви»)
|
|||
|