Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ. I. Немного из истории уроков семейной любви.. II. Урок № 10. «Умеем ли мы любить?». Ход урока.



УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ

для организаторов родительского образования, и не только…

 

I. Немного из истории уроков семейной любви.

Родной дом для взрослых и для детей.

Концептуальная идея уроков семейной любви и родительского образования в целом – каждый родительский дом должен стать родным домом и для взрослых, и для детей.

Родительский дом...

У каждого из нас он свой, но есть и то общее, что связывает нас всех: здесь мы сказали свои первые слова, сделали первые шаги и совершили первые в своей жизни открытия. Здесь проходит наше детство, сюда мы стремимся в юности, и даже став мамами и папами, мы спешим в свой родительский дом.

Он –  начало начал. Здесь рождается Любовь и Ненависть, Добро и Зло, Хамство и Порядочность. Невезение и Успех берут свое начало тоже здесь.

И быть ли родительскому дому родным, зависит от желания взрослых учиться родительству.

 

 (Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учить»)

 

 

II. Урок № 10. «Умеем ли мы любить?»

Аудитория: родители дошкольников и школьников; старшеклассники  9-11 классов.

Подготовительная работа. Блиц-опрос аудитории:

– Можете ли вы о себе сказать, что вы умеете любить? (Да. Нет. Не знаю)

– Почему «да», почему «нет»?

Ведущий  называет тему и цель урока.

Цель урока.Задуматься над тем, умеем ли мы любить?

Ход урока.

1. Индивидуальная работа на листочках формата А6:

– Что значит словосочетание «Любить человека»?

Ведущий предлагает желающим зачитать свои толкования словосочетания.

2. Работа в микрогруппах по 2-3 человека, а затем в группе:

– Назовите способы выражения любви мужу, детям…

 

 

3. Просмотр видеолекции психолога Марка Бартона «7 способов понять, что ты действительно умеешь любить» с последующим обсуждением в группе:

– Какое маленькое открытие вы сделали для себя, слушая психолога?

– В чём не согласны с лектором?

4. Вопрос по кругу:

–  Умеем ли мы любить дорогих нашему сердцу людей?

5. Индивидуальное задание на листочке формата А6:

 – Что надо сделать мне, чтобы дорогие мне люди чувствовали мою любовь?

Ведущий предлагает желающим зачитать свои ответы.

Результат: Напомнить участникам урока его цель.

– Удалось ли нам задуматься над тем, умеем ли мы любить?

Рефлексия:По кругу закончить предложение:

– После этого разговора я...

Или другой вариант:

– Этот разговор для меня...

 (Из книги Е.В. Бачевой «Уроки семейной любви»)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.