|
|||
Подготовила для вас небольшой обзор о жанрах видеоблогинга.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Подготовила для вас небольшой обзор о жанрах видеоблогинга. Использовала три основных источника: статью из газеты «Частный корреспондент» («10 оригинальных жанров YouTube»), обзор digital-агентства Hello blogger («15 самых просматриваемых жанров видео на YouTube) и статью в электронном научном журнале «Студенческий» ООО «СибАК», 2018 год). Ссылки на источники: https://helloblogger.ru/journal/15-samyh-prosmatrivaemyh-zhanrov-video-na-youtube/ http://www.chaskor.ru/article/10_originalnyh_zhanrov_youtube__32241 https://sibac.info/journal/student
Итак. Видеоблог – Интернет-явление, разновидность блога, основной целью которого является создание и регулярная публикация видеоконтента в определенном авторском формате. Официальной истории видеоблога как явления пока не представлено. Тем не менее, сегодня принято считать, что это явление зародилось в Америке. Первый видеоблогер – Адам Контрас. Второго января 2000 года он опубликовал видеозапись в своем текстовом блоге для того, чтобы поделиться с подписчиками информацией о путешествии в Лос-Анджелес. Что примечательно, Адам Контрас все еще продолжает вести видеоблог, что делает его самым продолжительным за всю небольшую историю существования видеоблогинга. Развитие видеоблогинга как массового явления началось с появлением видеохостингов. В «толковом словаре XXI века» под редакцией Г.Н. Скляревской это понятие определяется как: «предоставление места на сервере для размещения видеофайлов». То есть это некая база для загрузки, хранения и распространения видео. В 2005 году появился самый популярный на сегодняшний день американский видеохостинг «Youtubе», который позволил каждому пользователю попробовать себя в роли видеоблогера. Сейчас сайт Youtube занимает третье место по посещаемости в мире, его опережают только Google и Facebook. Летом 2017 года число активных пользователей Youtube превысило 1,5 млрд человек, и эта цифра продолжает увеличиваться. *** YouTube-видео — отличный пример того, как форма влияет на содержание; главные жанры сформировались непосредственно под влиянием технических и социальных возможностей, которые предоставляет сервис своим пользователям. Словом, если видео с котами существовали всегда, то пользователи YouTube пудрят кота, переозвучивают кота и в результате получают что-то совершенно новое.
|
|||
|