Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовила для вас небольшой обзор о жанрах видеоблогинга.



Подготовила для вас небольшой обзор о жанрах видеоблогинга.

Использовала три основных источника: статью из газеты «Частный корреспондент» («10 оригинальных жанров YouTube»),  обзор digital-агентства Hello blogger («15 самых просматриваемых жанров видео на YouTube) и статью в электронном научном журнале «Студенческий» ООО «СибАК», 2018 год). Ссылки на источники:

https://helloblogger.ru/journal/15-samyh-prosmatrivaemyh-zhanrov-video-na-youtube/

http://www.chaskor.ru/article/10_originalnyh_zhanrov_youtube__32241

https://sibac.info/journal/student

 

Итак. Видеоблог – Интернет-явление, разновидность блога, основной целью которого является создание и регулярная публикация видеоконтента в определенном авторском формате.

Официальной истории видеоблога как явления пока не представлено. Тем не менее, сегодня принято считать, что это явление зародилось в Америке. Первый видеоблогер – Адам Контрас. Второго января 2000 года он опубликовал видеозапись в своем текстовом блоге для того, чтобы поделиться с подписчиками информацией о путешествии в Лос-Анджелес. Что примечательно, Адам Контрас все еще продолжает вести видеоблог, что делает его самым продолжительным за всю небольшую историю существования видеоблогинга.

Развитие видеоблогинга как массового явления началось с появлением видеохостингов. В «толковом словаре XXI века» под редакцией Г.Н. Скляревской это понятие определяется как: «предоставление места на сервере для размещения видеофайлов». То есть это некая база для загрузки, хранения и распространения видео. В 2005 году появился самый популярный на сегодняшний день американский видеохостинг «Youtubе», который позволил каждому пользователю попробовать себя в роли видеоблогера. Сейчас сайт Youtube занимает третье место по посещаемости в мире, его опережают только Google и Facebook. Летом 2017 года число активных пользователей Youtube превысило 1,5 млрд человек, и эта цифра продолжает увеличиваться.

***

YouTube-видео — отличный пример того, как форма влияет на содержание; главные жанры сформировались непосредственно под влиянием технических и социальных возможностей, которые предоставляет сервис своим пользователям. Словом, если видео с котами существовали всегда, то пользователи YouTube пудрят кота, переозвучивают кота и в результате получают что-то совершенно новое.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.