|
||||
Деятельность учителя. Деятельность учащихся. Планируемые результаты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||
1.Организационный | Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку. | Учащиеся отвечают на приветствие, демонстрируют готовность | КУУД:осуществляют продук- тивное сотрудничество с учите- лем и сверстниками ЛУУД:осознают и определяют свои эмоции | |
2. Мотивация учебной дея- тельности учащихся. | -В течение месяца мы прочитали много русских народных сказок, но хороших сборников русских народных сказок у | Учащиеся слушают учителя, обдумывают, вступают в диа- лог. | Умение воспринимать на слух текст в исполнении учителя. | ПУУД:принимают и сохраняют учебные задачи. ЛУУД:осуществляют актуализацию личного жизненного |
Постановка целей и задач урока | нас нет. Я предлагаю открыть собственную типографию и выпустить свои иллюстрированные сборники русских народных сказок. Хотите попробовать себя в роли редакторов и издателей книг? Тогда у меня есть предложение: пусть у нас будет несколько редакций. Для этого мы разобьемся на группы, можно по желанию. (Предлагает разделиться на группы) Вам предстоит познакомиться с информацией ваших электронных папок, принять решение: что делать с этой ин- формацией, и приступить к работе. Продуктом вашей деятельности станет сборник «Русские народные сказки» под редакцией вашей группы (придумайте название) | Делятся на группы, придумывают название | опыта. | |
3. Актуализация знаний. | -В классе сегодня работают три группы, т.е. три редакции. Каждая редакция работает над своим сборником, который она выберет способом жеребьевки: «Волшебные сказки», «Сказки о животных», «Бытовые сказки». У каждой группы на рабочем столе есть папки со всем необходимым материалом и инструкции по выполнению. Ознакомьтесь с ними, составьте план дейст- вий, распределите роли и | Дети знакомятся с материалом, читают, анализируют, выбирают необходимую информацию, выполняют задания. | Знание видов сказок, их элементов. Умение самостоятельно осваивать незнакомый текст. Умение аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному. Умение проиллюстрировать сказочный сюжет | ПУУД:осуществляют поиск необходимой информации и иллюстраций для выполнения учебных заданий; РУУД: развивают умение анализа текста; КУУД: развивают умение выражать свои мысли; совершенствуют владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; |
4. Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации (творческая работа в группах по созданию продукта). | приступайте к работе. Учитель наблюдает за рабо- той групп, при необходимости дает консультации.. | формируют навыки работы в груп- пе; ЛУУД:выражают положительное отношение к уроку, интерес к но- вому учебному материалу и виду деятельности | ||
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (Презентация продукта) | Организует презентацию по окончании творческой работы в группах | Каждая группа презентует свой продукт. Ребята слушают и задают вопросы участникам других групп. | КУУД:оформляют свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации, задают вопросы; ПУУД:умеют презентовать по- лучившийся продукт; РУУД:определяют степень ус- пешности своей работы и работы других | |
Рефлексия (подведение итогов задания) | Организует оценку работы каждого участника группы и группы в целом по оценочным листам. - Какую цель мы поставили в начале урока? Мы достигли её? -В заключении, ребята, хочется услышать ваше мнение об уроке. Дополните, пожалуйста, фразу своими мыслями: 1. Самым интересным для меня было….. 2. Мне бы хотелось… | Оценивают работу каждого участника группы и группы в целом. Отвечают. Высказывают свои мнения | Умение относить сказки к жанру по определённым признакам. Умение формулировать основную мысль текста. Умение подбирать иллюстрации. | ЛУУД:умеют осознавать и опре- делять эмоции других людей, со- переживать, умеют осознавать и определять свои эмоции; РУУД:определяют степень ус- пешности своей работы и работы других; КУУД:оформляют свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации |
Домашнее задание:к уроку внеклассного чтения подготовить пересказ любой сказки из созданного сборника; для любознательных – составить кроссворд по русским на- родным сказкам.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|