|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная оценочная таблица на период дистанционного обученияСводная оценочная таблица на период дистанционного обучения Предмет: ОП 01 «Педагогика» 322 гр. ПДО, специальность и 44 02 03
21.03 очное обучение 1.сообщение "Выдающийся деятель в области воспитания: 2.выписать и проанализировать пять понятий "воспитание" 3.составить отзыв на фильм (СССР, Россия) 4.составить отзыв на фильм (Зарубежного производства) 02.05 начало дистанционного обучения 1. выписки-тезисы по эстетическому воспитанию 2. таблица «Виды воспитания», добавить формы по возрастам. 3. разработать самостоятельно или адаптировать готовую форму воспитательной работы по эстетическому воспитанию. 12.05 - 16.05 1. заполнить пропущенные блоки конспекта по эклого-экономическому воспитанию 2. составления конспекта воспитательной работы по экологическому или экономическому воспитанию 19.05 - 23.05 1. выписки по теме «нравственно-патриотическое воспитание», 2. конспект любой формы воспитательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию 26.05 - 30.05 1.блоки конспекта (выписки) по теме «воспитание толерантности и семейное воспитание», 2.конспект воспитательной работы по воспитанию толерантности или семейному воспитанию по выбору) 02.06 - 06.06 1. «портрет» классного руководителя, 2. диагностика коллектива 08.06-09.06 1.Заполнить таблицу «Работа образовательного учреждения с родителями», 2.Выписать самый эффективный, сделать вывод, 3.Составить сообщение для родительского собрания. 4. Самодиагностика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|