|
||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые родители! А теперь мы просим выйти обладателей красных лепестков. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение «Салфетка» Каждому участнику тренинга дается салфетка. Салфетку предлагается сложить в два раза. Затем воспитатель просит выполнить следующие действия: оторвать правый верхний угол, затем нижний левый угол салфетки, разные кусочки, на выбор участников. Затем разворачивают салфетку.
Уважаемые родители! А теперь мы просим выйти обладателей красных лепестков. Играющие встают в круг, крепко держатся за руки и представляют что они родители. Два игрока остаются за кругом – это воспитатели. Их задача – убедить родителей впустить воспитателей в свой круг. Для этого нужно подобрать верный тон общения и нужные слова.По окончании игры проводится обсуждение: Что вы испытывали, выполняя это задание? Легко ли было войти в круг? Уважаемые родители! А теперь мы просим выйти обладателей синих лепестков. УПРАЖНЕНИЕ «ШУШАНИКА МИНИЧНА» Цель:отработать одну из техник запоминания имен. Содержание: упражнение выполняется в кругу. Каждый участник группы получает карточку, на которой написано имя и отчество. Затем один из участников спрашивает своего соседа слева: «Скажите, пожалуйста, как вас зовут?» Тот читает вслух имя на карточке, например: «Шушаника Минична». В ответ на это первый участник должен ответить любой фразой, при этом обязательно повторить услышанное имя собеседника. Например: «Очень приятно, Шушаника Минична, с вами познакомиться» или «Какое у вас необычное, красивое имя, Шушаника Минична». После ответа «Шушаника Минична» задает вопрос своему соседу слева: «Представьтесь, пожалуйста» и т. д. до тех пор, пока очередь не дойдет до первого участника. Образцы карточек с именами даны в приложении .
Наклеиваем на серединку цветочка лепестки.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|