Медицинская информация | |||||||||
Диагноз ребенка |
| ||||||||
В каком году поставлен диагноз? |
| ||||||||
Какой врач поставил диагноз? |
| ||||||||
Сопутствующие диагнозы |
| ||||||||
Общее состояние здоровья ребенка.
|
| ||||||||
Есть ли у ребенка физические ограничения? Опишите. |
| ||||||||
Требуют ли эти ограничения специальных условий, связанных с размещением? Опишите. |
| ||||||||
Есть ли аллергия на продукты питания, укусы насекомых, средства от солнца, от укусов или на что-то еще? |
| ||||||||
Есть ли склонность к образованию гематом (синяков), опрелостей на коже? |
| ||||||||
Случаются ли у ребенка приступы, в том числе приступы эпилепсии? |
| ||||||||
Есть ли у ребенка «шунт» или «дренаж»? |
| ||||||||
Перенесенные операции за последние пять лет |
| ||||||||
Подвижность самостоятельно или при помощи (костыли/брейсы/кресло/другое) |
| ||||||||
Есть ди у ребенка следующие особенности и заболевания: плохое кровообращение в конечностях, диабет, сердечно-сосудистые заболевания , потеря сознания, потеря зрения, потеря слуха, потеря чувствительности, сложности с дыханием, быстрая утомляемость, сложности с общением, коммуникацией. |
| ||||||||
Что свойственно вашему ребенку: враждебность, смущение, беспокойство, тревога, рассеянность, импульсивность, сложности с решением проблем, замедленность речи, неспособность следовать инструкциям, пространственная дезориентация , темпераментность, перепады настроения, снижение кратковременной памяти, снижение долговременной памяти, другое. |
| ||||||||
Есть ли проблемы с долгим пребыванием на улице, в том числе проблемы с обувью, повышенное потоотделение и тд. |
| ||||||||
Препараты |
1.Лекарство:_____________Доза:_________ 2.Лекарство:_____________Доза:_________ 3.Лекарство:_____________Доза:_________ 4.Лекарство:_____________Доза:_________ | Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменное уведомить нас об этих изменениях. Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы. | |||||||
Питание | Если ваш ребенок не ест что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся при возможности учесть требования диеты вашего ребенка. | ||||||||
Есть ограничения (подчеркните) | *Вегетарианец *Безглютеновая диета *Веган *Непереносимость лактозы Другое___________________________________________________________
| ||||||||
Нет ограничений |
| ||||||||
Предпочтения в напитках и продуктах питания | Очень любит:
| Не ест /не пьет категорически:
| |||||||
Коммуникация (общение) | |||||||||
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщение? (подчеркните подходящий вариант) | Дополнительная информация: примеры, | ||||||||
Использует предложения
| |||||||||
Использует отдельные слова
| |||||||||
Использует язык жестов
| |||||||||
Приводит вас к вещи, которую он/она хочет
| |||||||||
Плачет/хнычет или кричит
| |||||||||
Использует карточки со словами
| |||||||||
Использует специальную систему связи (доски, коммуникаторы и т. д.)
| |||||||||
Пишет/печатает
| |||||||||
Другое
| |||||||||
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка? | |||||||||
Используете полные предложения | |||||||||
Используете отдельные слова | |||||||||
Используете жесты | |||||||||
Ребенок читает слова/тексты | |||||||||
Другое
| |||||||||
3. Ваш ребенок в настоящее время использует расписание? | Дополнительная информация | ||||||||
Нет/да (Когда и где расписание используется?)
| |||||||||
Написанное расписание
| |||||||||
Картинки
| |||||||||
Фотографии
| |||||||||
Проговариваете расписание
| |||||||||
Другие виды расписаня
| |||||||||
Опишите, как выглядит расписание, если оно используется, или укажите другую информацию по разделу
| |||||||||
4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия (подчеркните подходящий вариант): | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||||||||
Может ли ребенок обратиться за помощью?
| |||||||||
Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?
| |||||||||
Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?
| |||||||||
Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный опасным ситуациям? Если нет, объясните.
| |||||||||
Другая информация по разделу
| |||||||||
5.Общие социальные / эмоциональные реакции |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения, особые ритуалы и последовательности ваших действий при чрезмерных реакциях) | |||||||
ребенок предпочитает быть в одиночестве | |||||||||
ребенок не любит, когда к нему прикасаются |
| ||||||||
ребенок плачет без видимой причины |
| ||||||||
ребенка беспокоит чрезмерный шум или свет, или запах |
| ||||||||
ребенок цепляется за других людей
|
| ||||||||
ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности |
| ||||||||
ребенок смеется без всякой видимой причины |
| ||||||||
ребенок чрезмерно тревожный |
| ||||||||
ребенку не нравятся какие-то слова (если да, укажите какие) |
| ||||||||
ребенок негативно реагирует на какие то помещения (столовая, туалет и тд) |
| ||||||||
ребенок негативно реагирует на каких-то людей (врачей, высоких мужчин, маленьких детей и тд) |
| ||||||||
Ребенок чрезмерно привязан к каким то предметам, ритуалам (игрушка, книжка и тд) |
| ||||||||
ребенок нуждается в постоянном общении или наоборот, общение его утомляет |
| ||||||||
Что пугает или расстраивает вашего ребенка? (животные, темнота, молнии и т.п.) |
| ||||||||
|
| ||||||||
Другая важная информация |
| ||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||
1. Прием пищи |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
Ребенок может использовать всю посуду, независим во время приема пищи |
| ||||||||
Ребенок может использовать столовые приборы (подчеркнуть) | Ложку, вилку, нож | ||||||||
Ребенок пьет из чашки без посторонней помощи |
| ||||||||
Ребенок жует и глотает без проблем |
| ||||||||
Ребенок имеет плохой аппетит |
| ||||||||
Ребенок имеет излишний аппетит |
| ||||||||
Ребенок ест быстро, если да, то сколько по времени |
| ||||||||
Ребенок ест медленно, если да, то сколько по времени |
| ||||||||
Другое ( наличие/отсутствие соусов, размеры порций, потребность в нарезании пищи, необходимые напитки и тд)
|
| ||||||||
2. Туалет |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно |
| ||||||||
ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании (указать, как часто нужно напоминать, привести пример, как это делаете вы) |
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи, используя туалет (опишите помощь, в которой нуждается ребенок) |
| ||||||||
ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет |
| ||||||||
ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете |
| ||||||||
ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс) (укажите подробную информацию как часто меняется памперс, опишите процедуру смены) |
| ||||||||
Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило? |
| ||||||||
Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет? |
| ||||||||
Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет? |
| ||||||||
Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время ...)?
|
| ||||||||
Другое |
| ||||||||
3. Одевание и раздевание |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания |
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где - чистая) |
| ||||||||
ребенок может выбрать одежду, соответствующую погоде |
| ||||||||
ребенок может одеваться самостоятельно |
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в одевании: | ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья | ||||||||
ребенок может самостоятельно закрепить: | ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии | ||||||||
ребенок может: | __ одеть обувь ___ завязать шнурки | ||||||||
ребенок может полностью раздеться |
| ||||||||
ребенок может раздеться частично
|
| ||||||||
ребенку требуется много помощи в раздевании
|
| ||||||||
Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило? |
| ||||||||
какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании, опишите
|
| ||||||||
4. Уход за собой |
Да/нет | Дополнительная информация (опишите подробно, какая помощь требуется ребенку) | |||||||
ребенок самостоятелен в уходе за собой |
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в расчесывании/заплетанию волос
|
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной
|
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в чистке зубов
|
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в бритье
|
| ||||||||
как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?
|
| ||||||||
в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается, опишите
|
| ||||||||
5. Купание |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок охотно принимает душ |
| ||||||||
ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить |
| ||||||||
ребенок сопротивляется приему душа
|
| ||||||||
ребенок принимает только ванны |
| ||||||||
Обратите внимание: ванны не доступны (опишите альтернативные способы купаться) | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании
|
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в мытье волос
|
| ||||||||
ребенок нуждается в помощи в сушке волос
|
| ||||||||
ребенок является полностью самостоятельным при купании |
| ||||||||
Отметьте, как часто ребенок моет голову |
| ||||||||
Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило? |
| ||||||||
Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна: |
| ||||||||
6. Сон |
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок засыпает без проблем |
| ||||||||
ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра
|
| ||||||||
ребенок не спит крепко до утра
|
| ||||||||
ребенок мало спит, часто просыпается ночью
|
| ||||||||
ребенок часто встает с постели в ночное время
|
| ||||||||
ребенок спит со включенным светом
|
| ||||||||
ребенок делает много шума в ночное время
|
| ||||||||
ребенок может бродить по ночам
|
| ||||||||
Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать? |
| ||||||||
Нужно ли, чтобы ваш ребенок был разбужен и сопровожден в туалете в течение ночи? |
| ||||||||
Если да, то как часто? |
| ||||||||
Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель? |
| ||||||||
Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка? Какие дополнительные условия необходимы (ритуал,свет, тишина и тд) |
| ||||||||
Поведение | |||||||||
Пожалуйста, укажите, бывает ли такое поведение у вашего ребенка. Если да, то напишите, как часто это случается, как именно проявляется, в каких случаях и что вы при этом делаете. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо. | |||||||||
Поведение | Нет |
Редко | Час о |
Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!) | |||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя |
|
| |||||||
Ребенок стучит по своей голове/головой |
|
| |||||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других |
|
| |||||||
Ребенок хватает других людей |
|
| |||||||
Ребенок касается других неуместно |
|
| |||||||
Ребенок бросает вещи |
|
| |||||||
Ребенок берет личные вещи других людей |
|
| |||||||
Ребенок убегает. Были ли случаи, когда ребенок убегал от вас, из дома, из школы и тд. Были ли случаи привлечения полиции, поисковых отрядов и т. д. Опишите подробно все случаи. Это важно!!! |
|
| |||||||
Ребенок забирается на мебель |
|
| |||||||
Ребенок использует ненормативную лексику |
|
| |||||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности |
|
| |||||||
У ребенка есть трудности с переходами |
|
| |||||||
Ребенок спорит с взрослыми |
|
| |||||||
Ребенок плюет на других |
|
| |||||||
Ребенок выливает на других жидкости |
|
| |||||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается на людях. |
|
| |||||||
Ребенок выставляет себя на публике |
|
| |||||||
Ребенок мастурбирует на публике |
|
| |||||||
Может ли ребенок съесть несъедобное |
|
| |||||||
Другое
|
|
| |||||||
Деятельность и подкрепение
Ответьте на вопросы как можно более полно | |
Что ваш ребенок чаще всего делает, когда находится один в комнате? | |
Хвалите ли вы ребенка? Как? Когда? | |
Что ребенок чаще всего делает вместе со взрослыми? | |
Любимая деятельность ребенка? | |
Совместная деятельность? | |
Используете ли вы подкрепления/поощрения? Как часто? За что? | |
Пищевые | |
Социальные | |
Жетоны | |
Предметы/игрушки | |
Деятельность | |
Другое |
Сенсорные реакции | Укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной: | |||
Стимулы | Есть реакция | Нет реакции | Комментарии (если есть реакция, укажите, какая) | |
1. | Свет ламп, фар, фонарика | |||
2. | Солнечный свет | |||
3. | Жара | |||
4. | Холод | |||
5. | Прикосновения | |||
6. | Гроза | |||
7. | Животные. Проявляет ли чрезмерную любовь или агрессию к животным, насекомым. | |||
8. | Боль | |||
9. | Температура | |||
10. | Громкие голоса | |||
11. | Громкие звуки | |||
12. | Другое | |||
Какие стимулы помогают успокоить ребенка? |
|
Уровни активности | ||
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |
ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста | ||
ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания | ||
ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию | ||
ребенок гиперактивный | ||
Ребенок быстро утомляется физически, требуются перерывы в активностях или специальные условия, оборудование | ||
ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей, животных и т.д | ||
Каким образом мотивируете участие в деятельности, смену деятельности? |
|
Деятельность | ||
Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||
1.Деятельность в помещении | Да/нет | Укажите название игр, книг или другую информацию, если это важно |
Читать/рассматривать книги | ||
Читать/рассматривать журналы | ||
Рукоделие | ||
Рисование | ||
Прослушивание музыки | ||
Кроссворды | ||
Судоку | ||
Игра в слова | ||
Пазлы | ||
Игра на музыкальных инструментах | ||
Другое | ||
Настольные игры | ||
Карточные игры | ||
Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми | ||
Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным | ||
Другое (любая информация о деятельности ребенка) |
| |
2.Деятельность на улице | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) |
Футбол | ||
Волейбол | ||
Веселые старты | ||
Игры с мячом | ||
Подвижные игры | ||
Другое |
|
Разное | Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить. |
Каковы сильные стороны вашего ребенка? | |
Что вам нравится в вашем ребенке? | |
Что мы должны знать о вашем ребенке? | |
Умеет ли ребенок плавать? | |
Если у ребенка страх перед огнем? Может ли его испугать костер? | |
Как реагирует ребенок на людях в театральных или карнавальных костюмах? | |
Есть ли информация, которую Вы готовы обсудить только при личной встрече с психологом программы? | |
Что Вас беспокоит при мысли, что ребенок останется без вашего сопровождения? Если ребенок ранее был в лагере, чтобы Вы хотели улучшить, изменить, добавить в программе? | |
Чтобы Вы хотели узнать о программе отдыха до отъезда Вашего ребенка? | |
Какие Ваши «страхи» об участии Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Какие Ваши ожидания от участия Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Что мы забыли спросить про Вашего ребенка? Любая информация о ребенке. Может быть он не любит музыку или никогда не рисует красками, может быть ему важно утром услышать определенные слова, может быть ребенку нужно больше пить или дополнительное время для отдыха... |
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/ Дата
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|