Т.В. Журавлёва
Введение……………….……………………………………………………….
|
|
Задание 1. Тема «Ознакомление с требованиями к специалисту по туризму»……………………………..…………………………………………
|
|
Задание 2. Тема «Электронные средства поиска туров и туристических услуг, вспомогательные сайты»………………………………………………
|
|
Задание 3. Тема «Сбор информации о компаниях, работающих на рынке туристических услуг и оценка их деятельности»…………………………..
|
|
Задание 4. Тема «Работа с поисковыми системами для поиска и анализа конкурентов»…………………………………………………………………
|
|
Задание 6. Тема «Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники»………………………………………………………………………
|
|
Задание 7. Тема «Оказание визовой поддержки потребителю. Оформление документов для консульств»………………………………….
|
|
Задание 8. Тема «Работа с туристской документацией» ……...……………
|
|
Задание 9. Тема ««Знакомство с туристским предприятием, общая характеристика» ………………………………………………………………
|
|
Задание 10. Тема «Анализ деятельности турагентства» ……………………
|
|
Задание 11. Тема «Изучение информирования потребителя о туристских услугах» ………………………………………………………………………..
|
|
Задание 12. Тема «Взаимодействие с туристом, определение и анализ потребностей заказчика» ……………………………………………………..
|
|
Задание 13. Тема «Прием и оформление заявки» …………………………..
|
|
Задание 14. Тема «Проведение сегментирования рынка турпродукта на конкретном примере» …………………………………………………….…
|
|
Задание 15. Тема «Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров и подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента» ……………………………………………………………………….
|
|
Задание 16. Тема «Взаимодействие с туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения» ……………………..
|
|
Задание 17. Тема «Использование каталогов и ценовых приложений» …..
|
|
и т.д.
|
|
Заключение……………………………………………………………………..
|
|
Список использованных источников…………………………………………
|
|
Приложение A. Должностная инструкция (на примере ООО «Кумир-тур»)…………………………………………………………………………
|
|
Приложение B … и т.д.
|
|