|
|||
Вопрос 1. Способы перевода контурных линий с одной детали на другую.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПАМЯТКА УЧЕНИКУ «Как пользоваться рабочей тетрадью»
Дорогой выпускник!
Эта рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению «Швейное дело» в 9 классе. Она содержит различные вопросы и задания, деформированные тексты, схемы и рисунки. Прочитай внимательно советы, как правильно организовать работу на страницах тетради и старайся следовать рекомендациям.
1. Прежде чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитай вопрос билета.
2. Повтори теоретический материал с использованием учебника «Технология. Швейное дело».
3. Внимательно и вдумчиво прочитай задание и пояснение к нему. Выполни его, точно следуя инструкции.
4. Большинство заданий требует письменного ответа записывай их аккуратно и разборчиво в отведенное для этого место.
5. Все задания выполняй последовательно, от начала до конца.
6. Если тебе, что-то неясно в задании, воспользуйся помощью учителя и уточни, что требуется выполнить в данном задании.
7. Выполни практическое задание на образце.
8. Всегда доводи начатое дело до конца.
Желаю удачи!
Билет 10 Вопрос 1. Способы перевода контурных линий с одной детали на другую. Задание. Перечислите способы перевода контурных линий с одной детали на другую. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ответьте на вопросы: 1. Как перевести контурные линии с одной детали кроя на другую с помощью булавок? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Как перевести контурные линии с помощью резца? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Как перевести контурные линии с помощью копировальных стежков? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Вопрос 2. Обтачки, виды и назначение. Задание. Рассмотрите рисунок. Определите и подпишите виды обтачек. Продолжите предложение. Обтачка – это_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________Длина обтачки равна________________________________________________________Ширина обтачки может быть от______ до_________
|
|||
|