|
|||
Уменьшаемое - 11, вычитаемое – 8. Чему равна разность чисел? (3)Стр 1 из 2Следующая ⇒
3. Назовите этапы изучения любого вычислительного приема. Составьте фрагмент урока, включающий в себя три этапа (подготовительный, ознакомление, первичное закрепление), связанные с изучением приема сложения для случаев: 36+2 и 36+20. Используйте необходимые наглядные пособия. М2М, ч. 1, стр. 58.
Этапы изучения любого вычислительного приема 1-й этап. Подготовка к ознакомлению с вычислительным приемом. 2-й этап. Ознакомление с новым вычислительным приемом 3-й этап. Закрепление нового вычислительного приема Фрагмент урока, включающий в себя три этапа (подготовительный, ознакомление, первичное закрепление), связанные с изучением приема сложения для случаев: 36+2 и 36+20. Тема: Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20. Цель урока: Познакомить с вычислительными приёмами 36+2, 36+20 Задачи урока: обучающая: формировать умение складывать единицы с единицами, десятки с десятками, находить и исправлять собственные ошибки. развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, развивать логическое мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки. воспитательная:развивать коммуникативные качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике, уважительное отношение друг к другу при работе в группах. здоровьесберегающая: организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития. · Подготовительный этап -Дети, наш с вами друг Незнайка попал в беду. Мы же хотим ему помочь? (да) -Для того, чтобы спасти Незнайку, нужно пройти несколько препятствий Первое наше препятствие - злой Серый Волк. Чтобы пройти мимо него, мы должны ответить на несколько его вопросов - Чему равна сумма чисел 7 и 5? (12); - На сколько 10 больше 9? (1); -Число 8 увеличить на 6. (14); - Уменьшаемое - 11, вычитаемое – 8. Чему равна разность чисел? (3) Ребята, вы молодцы! Мы прошли с вами первое испытание Теперь у нас на пути встал Медведь У вас на столах лежат карточки. Медведь предлагает выполнить эти задания Если вы справитесь, он пропустит нас дальше 3 + 6 = * 1 + 7 = * 2 + * = 4 * + 5 = 10 20 + 60 = * 10 + 50 = * 20 + * = 50 * + 50 = 70 Для проверки правильности выполненных вами заданий медведь предлагает посмотреть на слайд (правильные ответы представлены на слайде) · Ознакомление Последнее наше с вами испытание : нужно помочь горе решить примеры Гора спрашивает, умеете ли вы решать вот такие примеры: 36+2 36+20 Попробуем ей помочь в решении. Основываясь на знания, которые у вас имеются, объясните, как найти значения данных выражений: 36 + 2 и 36 + 20? Для этого мы разделимся на четыре группы
|
|||
|