Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ациенты Р врачи с диагнозом COVID -19



Џациенты Р врачи с диагнозом COVID -19

Џсихологическое сопровождение врачей и среднего медицинского персонала, заболевших COVID -19 не отличаетсЯ от психологического сопровождениЯ пациентов с COVID -19. Ћднако, необходимо учитывать большую информированность этой группы пациентов. Љроме того, возможно поЯвление дополнительных страхов, касающихсЯ возобновлениЯ работы с пациентами с COVID -19, так и снижение бдительности при сохранЯющемсЯ риске повторного инфицированиЯ.

 

ЋрганизациЯ и оказание профессиональной психологической помощи родственникам и близким пациентов

Џри работе с родственниками и близкими пациентов, необходимо обеспечить их информационными ресурсами и просветительскими материалами, способствующими снижению переживаний и негативных эмоциональных состоЯний. Џервоочередные меры свЯзаны с распределением собственных эмоциональных ресурсов и организацией жизни всех членов семьи. ‘одействуйте родственникам и близким пациентов в достижении следующих целей.

1. Џри пребывании в домашних условиЯх значительно увеличиваетсЯ объем информации, получаемой из ‘Њ? и сети ?нтернет. —асто такаЯ информациЯ усваиваетсЯ практически в пассивном формате, из непрерывно работающих телевизора и компьютера, настроенных на воспроизведение информационных программ и новостей. ЏостоЯнный и избыточный объем такой неселективной информации может вызвать беспокойство, стремление Звсегда быть в курсе всех делИ, что будет проЯвлЯтьсЯ навЯзчивым стремлением к погружению в ситуацию с COVID-19, и, как следствие, мотивированного избеганиЯ или игнорированиЯ других интересов. ‘тарайтесь ограничить объем и времЯ обновлениЯ информации. Џомните, в наш век информатизации утаить от людей информацию невозможно, а вот создать и распространить сведениЯ, не соответствующие действительности, не составлЯет особой сложности. ?збегайте слухов и фейков, которые ничего, кроме дискомфорта, не вызывают.

2. …сли все-таки по каким-то основаниЯм ребенка нужно разлучить со своими родителЯми и (или) основным опекуном, следует своевременно информировать ребенка, объЯснить на доступном ему уровне необходимость в этом, условиЯ, при которых ребенок будет воссоединен со своими родителЯми, приложить все усилиЯ длЯ предотвращениЯ психотравмирующих последствий подобного разлучениЯ. Љроме того, убедитесь, что в периоды такого разделениЯ был обеспечен регулЯрный контакт ребенка со своими родителЯми и опекунами, например, два раза в день по телефону, по видеосвЯзи по популЯрным телефонным/компьютерным программам-мессенджерам или посредством социальных сетей. ‚ажно, чтоб в этот период, у ребенка было сохранено чувство базовой безопасности, уделЯлось внимание организации поддерживающей, комфортной атмосферы.

3. ‘тарайтесь поддерживать привычный рутинный образ повседневной жизни, насколько это возможно. Џо возможности, старайтесь создавать новые семейные традиции, занЯтиЯ и стереотипы, особенно если дети должны оставатьсЯ дома. Ћбеспечьте возможность вовлечениЯ детей, с учетом их возраста, в коллективных мероприЯтиЯх, в том числе Р в образовательных мероприЯтиЯх, в том числе мероприЯтиЯх дополнительного образованиЯ и обучениЯ. Џо возможности, поощрЯйте детей продолжать виртуально играть и общатьсЯ с другими, особенно сверстниками, особенно если в семье имеетсЯ необходимость ограничениЯ социальных контактов и(или) социальной дистанции. Џри этом, важно, чтоб при желании и необходимости (особенно длЯ детей подросткового возраста) взрослые помогли удовлетворить потребность детей к уединению, поддержанию границ личного физического и психологического пространства в условиЯх длительной изолЯции и совместного пребываниЯ.

4. ‚ ситуации стресса и кризиса дети обычно стремЯтсЯ к большей привЯзанности и становЯтсЯ более требовательными к родителЯм. Џостарайтесь обсудить свЯзанные с пандемией COVID-19 вопросы со своими детьми откровенно, учитываЯ их свЯзанный с возрастом уровень пониманиЯ проблемы. Џомните, если у ваших детей актуализировались имевшиесЯ ранее собственные проблемы, их совместное решение может ослабить испытываемые ими беспокойство, тревогу и страхи. „ети могут наблюдать за эмоциЯми, поведением и взаимоотношениЯми взрослых, чтобы понЯть, как управлЯть своими эмоциЯми в трудные длЯ всех и их лично времена.

5. Џри общении с пожилыми людьми следует делитьсЯ самыми простыми фактами о том, что сейчас происходит в ситуации с COVID-19 (учитываЯ их свЯзанный с возрастом и актуальным психическим состоЯнием уровень пониманиЯ проблемы, в терминах, которые могут понЯть пожилые люди с когнитивными нарушениЯми или без них). ЏовторЯйте такую информацию в тех случаЯх и столько раз, когда и сколько это необходимо. ?нструкции должны быть изложены в четкой, краткой форме, доводитьсЯ уважительно и терпеливо. ’акже может быть полезно, чтобы информациЯ отображалась в письменном виде или виде картинки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.