|
|||||
Рейтинг активности работы. Нездейминовой Т.А.. в 2019-2020 учебном году. КоличествоРейтинг активности работы Нездейминовой Т.А. в 2019-2020 учебном году
Количество | |||||
Курсовая подготовка |
| ||||
Выступления на городских педагогических сообществах, творческих, проблемных группах, школах и др. Тема, дата. |
| ||||
Выступления на педагогических мероприятиях (конференциях) | Краевой уровень | Городской уровень | |||
0 | |||||
Выступления на методических мероприятиях в детском саду (мастер – классы, семинары, педсоветы) – дата, тема | - Выступление на педсовете (ДОУ) по совместной деятельности. | ||||
Проведение открытых мероприятий (деятельность с детьми). Указать уровень – город или ДОУ | Показ СД «Мы умеем дружно жить» - март 2020. (ДОУ)
| ||||
Участие педагогов в конкурсах | городской уровень | детский сад | |||
- Конкурс на «Лучший сценарий совместной деятельности педагога с детьми» - 1 место. | |||||
Публикации в СМИ, на интернет порталах, в сборниках |
| ||||
Инновационная и экспериментальная деятельность (разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса). Указать. что разработано. | - Картотека упражнений по арт-терапии.
| ||||
Сотрудничество с социумом (перечислить) |
| ||||
Результаты участия воспитанников в конкурсах | РФ | городской уровень Городской конкурс «Масленица» | |||
- Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Пластилиновые фантазии" 1 место. - Международный конкурс для детей и молодежи «Моя будущая профессия» - участник - Всероссийский творческий конкурс«Моя мама лучше всех!»,посвященный Международному Дню Матери, 2 место. | - Городской конкурс игрушек и гирлянд «Наряжай-ка», участник; - Открытый конкурс новогодних творческих работ «Экоелка», в рамках природоохранной акции «Сохраним ель», участник; - XII конкурс детского творчества «Давай раскрасим вместе мир!» - Открытый смотр-конкурс театрального творчества для воспитанников логопедических групп (пунктов) «Театральные звездочки – 2020», участники.
4 | ||||
Использование здоровьесберегающих технологий (перечислить какие) | Артикуляционная гимнастика, зрительная гимнастика, пальчиковая гимнастика, тематические подвижные игры, Су-джок терапия, самомассаж, музыкотерапия.
| ||||
Дополнительные образовательные услуги (разработка программы) |
| ||||
Работа с родителями (мероприятия в нетрадиционной форме). Темы, количество. | - Квест-игра «Я – ребенок и я имею право!», проведенная в рамкам Единого родительского дня в детском саду. - Физкультурно-патриотическая игра «Зарничка». - Родительское собрание «Семья – ребенок - детский сад – здоровью каждый будет рад!» (встреча в детско-родительском клубе «Вечерняя академия»). | ||||
ИТОГО: | 31
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|