|
|||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05! Выполните задания по инструкции
Инструкционная карта занятия Тема: Уроки экологии в начальной школе Цель:содействовать формированию уменийанализировать экологическую информацию для учащихся начальной школы, составлять беседу с учащимися на экологические темы, составлять памятки по охране и рациональному природопользованию, умению вести себя в окружающей природной среде. Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде. Обязательно указывайте тему, класс и автора программы. Задание I. Используя учебники «Окружающий мир» 3-4 класс по программе Н.Ф. Виноградовой и А.А. Плешакова, составьте подробную беседу, которую можно провести с использованием стихотворения С. Михалкова «Прогулка». Определите программу, класс, тему урока, на котором уместен данный вид работы. С. Михалков «Прогулка» Мы приехали на реку воскресенье провести, А свободного местечка возле речки не найти. Тут сидят и там сидят, загорают и едят, Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят. Мы по бережку прошли и поляночку нашли, Но на солнечной полянке тут и там пустые банки И, как будто нам назло, даже битое стекло. Мы по бережку прошли, место новое нашли, Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели, Жгли костёр, бумагу жгли, насорили и ушли. Мы прошли, конечно, мимо. - Эй, ребята, – вскрикнул Дима, – Вот местечко хоть куда! Родниковая вода, Чудный вид, прекрасный пляж. Распаковывай багаж! Мы купались, загорали, жгли костёр, в футбол играли, Веселились, как могли: пили квас, конфеты ели, Хороводом песни пели … отдохнули и ушли. И остались на полянке у потухшего костра: Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки, Словом, мусора гора. Мы приехали на реку понедельник провести, Только чистого местечка возле речки не найти
Внимание!Вопросы беседы должны быть составлены грамотно и последовательно. Количество вопросов от 5 до 7.
Задание II.Выпишите наиболее целесообразную, доступную и безопасную для младших школьников природоохранную деятельность: · Сбор корма в природе для подкормки птиц зимой; · Сбор семян из плодов, которые мы употребляем в пищу; · Уборка мусора; · Уборка мусора с помощью наколок и в перчатках; · Выкапывание ям для посадки деревьев и кустарников; · Полив и прополка посевов и посадок; · Подкормка посевов и посадок; · Подкормка птиц; · Подкормка зверей. Обоснуйте свой выбор. Допишите другие виды природоохранной деятельности, к которым, по вашему мнению, можно привлекать младших школьников. Помните о доступности данной деятельности для младших школьников и ее безопасности.
Задание III. Составьте примерную памятку «Культура общения с природой» для определённого урока интегрированного курса «Окружающий мир» 1-4 классы (по выбору студента). В ответе укажите программу, класс и тему урока.
Отправляемый файл подпишите так: ФАМИЛИЯ, ГРУППА
|
|||
|