|
||||
Игра «Что изменилось?».Стр 1 из 2Следующая ⇒
-попросите ребёнка рассказать или нарисовать о чём он так долго раздумывал; -постарайтесь, чтобы детская комната не выглядела слишком отвлекающей; -терпеливо повторяйте задания несколько раз, постепенно увеличивайте объём задания: «Спроси у Бабушки где нитки», следующее «Спроси где коробка с нитками найди и принеси мне зелёные нитки» -Чаще заниматься с ребёнком один на один, так ему будет легче сосредоточиться; -для того, чтобы ребёнка ничего нее отвлекало на столе не должно быть ничего лишнего; -дайте ребёнку знать, что его поведение улучшается: «Ты уже смог так долго сосредоточиться, что собрал целую головоломку» -не перенагружайте ребёнка заданиями, требующие максимального сосредоточения, чтобы не получить обратный эффект- чувство скуки, перенапряжения; -обучайте ребёнка навыками в тот момент когда он заинтересован в действии. Например, когда ребёнок купается в ванной, посчитайте вместе с ним сколько там флакончиков, какой из них самый высокий, в какой поместится больше воды и тд. -постоянно тренируйте своего ребёнка во время прогулки, поездки
Игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Возраст: с 3 лет. Для начала поставьте на стол 3-4 игрушки, дайте ребенку рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда малыш повернется спросите его, что изменилось. Игру можно усложнить увеличить количество игрушек до 5-7. можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди.
|
||||
|