Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прочитайте ребенку сказку Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»



Задание № 2

Давайте немного разогреем наши пальчики:

На полянке дом стоит (пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома над головой)

Ну а в домик путь закрыт, (руки скрещены на груди)

Мы ворота открываем, (отводим руки в стороны)

Всех вас в домик приглашаем (наклоняем голову вперед)

На дверях висит замок, (пальцы обоих рук скрещены)

Кто его открыть бы мог, (поднимание плеч)

Покрутили, повертели, (руки поворачиваем от себя, на себя)

Потянули и открыли (тянем руки в стороны)

Ну а в доме Чебурашка живет, (руки поднимаем над головой, машем как ушками)

И нас в гости всех зовет (руки разводим в разные стороны)

Задание 3

Прочитайте ребенку сказку Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

ü Кто был самым близким другом у Чебурашки? (Гена Крокодил)

ü Что они вместе делали? (Вместе они совершали добрые дела)

ü А вы бы хотели, чтобы у вас был такой друг как Чебурашка?

 

Задание 4

А давайте слепим себе друга!

Практическое задание: нарисовать пластилином Чебурашку.

Чтобы Чебурашка получился красивым, нужно постараться.

Получившуюся картинку можно оформить в рамку.

Приемы пластилинографии:

Заглаживание - прием необходим для подготовки основы будущей картины. Чтобы получить гладкую поверхность, необходимо кончиками пальцев аккуратно разгладить слой пластилина. Можно смочить пальцы водой, тогда дело пойдет быстрее. Работа требует определенных мышечных усилий, поэтому доступна только старшим дошколятам.

Прищипывание - используется для создания новых деталей в картине и придания ей декоративности. Прищипываем пальчиками пластилин там, где необходимо декорировать изображение.

Примазывание, придавливание - приемы необходимы для плотного присоединения элементов картины.

Налепливание -соединяет одну часть изображения с другой или помогает наносить необходимые детали на уже готовый рисунок, фотографию.

Смешивание разных цветов пластилина для получения оттенков - необходимо для декора картины. Детей учат разминать цветные шарики в одном куске или смешивать разные цвета прямо в контуре рисунка в виде аккуратного накладывания одного цветного кусочка на другой.

Рефлексия:

Молодцы, ребята! У вас получились замечательные Чебурашки. Они все разные, но очень добрые.

С какой техникой вы сегодня познакомились? (пластилинография или пластилиновая живопись)

 Понравилось ли вам работать в этой технике?

Что можно изготовить, применив эту технику? (панно, фоторамки, вазы)

Что было сложного? Что не получилось?

Всем спасибо за работу, до свидания!

Выполненное задание № 4 сфотографируйте и отправьте через сообщение в ВК: https://vk.com/feed , или Viber (группа «Школы «Развитие») или электронную почту: nozdrina-o@bk.ru .

Жду ваши работы! С уважением Оксана Владимировна Ноздрина.

 

Ссылка:

https://pandia.ru/text/80/248/71937.php

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-plastilinografiya-cheburashka-2891913.html



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.