|
|||
Практическое занятие № 3.. Тема: Оценка гостиницы по критериям категории качества и безопасности.. Задание 1.Практическое занятие № 3. Тема: Оценка гостиницы по критериям категории качества и безопасности.
П.К. – 3.1-3.3 ОК – 1-9 Цель: Изучить как проводится оценка гостиницы по критериям категорий качества и безопасности. В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь: · Проводить оценку гостиницы и других средств размещения с использованием Системы классификации гостиниц (Приложения 1,3,4,5,6,7 к Приказу Минспорттуризма России от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения») В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать: · Этапы оценки соответствия гостиниц одной из категорий. · Этапы оценки соответствия номеров категориям. Время выполнения: 2 часа. Последовательность выполнения: Задание 1.
Выполнить предварительную оценку соответствия по критериям приведенным в Приложении 1 к Системе для гостиницы с числом номеров более 50 в соответствии: критериям балльной оценки, указанным в приложении 3 с учетом следующего суммарного числа баллов: для категории - 5* -120; категории – 4* -100; категории -3* - 80; категории -2* - 50; категории – 1* - 20;
Оформить работу.
Критерии оценивания: - оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи; - оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях; - оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
|
|||
|