|
|||
I неделя. II неделя. III неделя. IV неделя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I неделя
Наблюдение за ветром на прогулке
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.
Подвижная игра «Огуречик».
Чтение сказки «Репка». Цель: Вспомнить знакомую сказку, проговаривать последовательность действий героев сказки.
Рисование «Листопад».
Цель: рисование осенних листьев способом «примакивания» теплыми цветами на голубом фоне.
II неделя
Наблюдение в природе «Приходит Осень».
Цель: Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменения окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дидактическая игра-лото «Овощи».
Цель: учить детей различать овощи, называть и описывать их; закреплять знания о том, что овощи растут на огороде, что из них можно приготовить.
Чтение стихотворений В.Коркина «Что растет на нашей грядке?»
Лепка «Созрели яблочки в саду».
Цель: учить отщипывать небольшие кусочки, скатывать на доске шарики; учить расплющивать по поверхности кроны дерева.
III неделя
Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай».
Цель: дополнить знания об овощах, учить характеризовать их качества; рассказать о выращивании овощных культур.
Пальчиковая гимнастика «Капуста». Игра – драматизация «Репка». Чтение сказки «Пых».
IV неделя
Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы.
Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных, обозначающих различные цвета.
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Дидактическая игра «Вершки-корешки». Оформление коллекции семян овощей. Посадка лука.
|
|||
|