Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I неделя. II неделя. III неделя. IV неделя



I неделя

 

Наблюдение за ветром на прогулке

 

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.

 

Подвижная игра «Огуречик».

 

Чтение сказки «Репка».

Цель: Вспомнить знакомую сказку, проговаривать последовательность действий героев сказки.

 

Рисование «Листопад».

 

Цель: рисование осенних листьев способом «примакивания» теплыми цветами на голубом фоне.

 

II неделя

 

Наблюдение в природе «Приходит Осень».

 

Цель: Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменения окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

 

Дидактическая игра-лото «Овощи».

 

Цель: учить детей различать овощи, называть и описывать их; закреплять знания о том, что овощи растут на огороде, что из них можно приготовить.

 

Чтение стихотворений В.Коркина «Что растет на нашей грядке?»

 

Лепка «Созрели яблочки в саду».

 

Цель: учить отщипывать небольшие кусочки, скатывать на доске шарики; учить расплющивать по поверхности кроны дерева.

 

III неделя

 

Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай».

 

Цель: дополнить знания об овощах, учить характеризовать их качества; рассказать о выращивании овощных культур.

 

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Игра – драматизация «Репка».

Чтение сказки «Пых».

 

IV неделя

 

Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы.

 

Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных, обозначающих различные цвета.

 

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Дидактическая игра «Вершки-корешки».

Оформление коллекции семян овощей.

Посадка лука.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.