Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Управление и динамика. Особенности. Примечания. Особенности. Описание



1. Управление и динамика

1.1 Активация/адаптация DSR

Особенности

Активация и адаптация DSR позволяет настроить динамическое изменение усилия руля в зависимости от скорости а/м

«Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений:

· Driver profile

· Comfort (при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется)

· Automatic

· Dynamic (всегда остается тяжелым)

· Default

«Driving Profile switchover» имеет 2 значения:

· direct (пошагово, управление по пороговой величине, быстрее возвращает руль в нулевое положение)

· incremental (пошагово, управление по времени, возвращает руль по времени)

«Characteristic curve of steering assistance» - тут задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля.

«Driving Profile switchover» - тут выбирается "логика" усиления. direct - всегда такой, как выбрано в первом пункте; incremental - на маленьких скоростях легче, на бОльших скоростях тяжелеет (а насколько тяжелеет, выбирается в первом пункте).

Примечания

Кто любит легкий руль - Comfort и incremental

Кто любит активный профиль вождения – Dynamic и Direct

1.2 Настройка ASR

Особенности

Адаптация ASR (система подавления вибраций при старте), выбор порога срабатывания системы на старте - есть 3 значения:

· Normal (меньше режет тягу),

· Strong (по умолчанию),

· Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)

 

1.3 Активация TSC

Описание

TSC – компенсация крутящего момента, «ассистент контроля полосы». Эта функция позволяет исключить, а в каких-то моментах свести на минимум

увод руля вправо при резком ускорении. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.