|
|||
Управление и динамика. Особенности. Примечания. Особенности. ОписаниеСтр 1 из 5Следующая ⇒ 1. Управление и динамика 1.1 Активация/адаптация DSR Особенности Активация и адаптация DSR позволяет настроить динамическое изменение усилия руля в зависимости от скорости а/м «Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: · Driver profile · Comfort (при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется) · Automatic · Dynamic (всегда остается тяжелым) · Default «Driving Profile switchover» имеет 2 значения: · direct (пошагово, управление по пороговой величине, быстрее возвращает руль в нулевое положение) · incremental (пошагово, управление по времени, возвращает руль по времени) «Characteristic curve of steering assistance» - тут задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля. «Driving Profile switchover» - тут выбирается "логика" усиления. direct - всегда такой, как выбрано в первом пункте; incremental - на маленьких скоростях легче, на бОльших скоростях тяжелеет (а насколько тяжелеет, выбирается в первом пункте). Примечания Кто любит легкий руль - Comfort и incremental Кто любит активный профиль вождения – Dynamic и Direct 1.2 Настройка ASR Особенности Адаптация ASR (система подавления вибраций при старте), выбор порога срабатывания системы на старте - есть 3 значения: · Normal (меньше режет тягу), · Strong (по умолчанию), · Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)
1.3 Активация TSC Описание TSC – компенсация крутящего момента, «ассистент контроля полосы». Эта функция позволяет исключить, а в каких-то моментах свести на минимум увод руля вправо при резком ускорении. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
|
|||
|