![]()
|
|||
Підготовка і організація ярмарку, формування бюджету для участі в роботі ярмарку
УДК Інв. №
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського «Харківський авіаційний інститут»
Кафедра 602
Підготовка і організація ярмарку, формування бюджету для участі в роботі ярмарку Звіт до лабораторної роботи №6
з дисципліни «Маркетинг»
ХАІ.602.631М.12О.030601.106222
Виконав студент гр. 631м
Красніков Р.М.
Перевірила викладач кафедри 602 Мінакова Т. П.
Тема: Подготовка и организация ярмарки, формирование бюджета на участие в работе ярмарки. Цель работы:научится планировать участие предприятия (на примере «Барни») в выставках и ярмарках и формировать бюджет на участие в таких мероприятиях. Ход работы:для своего предприятия подготовить информацию об участии в выставке (ярмарке): 1) Определить тип ярмарки, какие задачи и цели преследует предприятие путем участия в ярмарке; 2) Каждую цель проанализировать, ответить на вопрос «Позволяет ли участие в работе ярмарки достичь поставленной цели и как?»; 3) Какие исследования во время проведения ярмарки вы планируете проводить. Подготовить детальное задание для персонала, которое будет представлять ваше предприятие на ярмарке, например в виде форм заполненных на ярмарке; 4) Очертите круг потенциальных участников и посетителей выбранной вами ярмарки или выставки; 5) Составьте бюджет на участие в ярмарке: · Расходы на персонал занятый в ярмарке · Расходы на персонал участвующий в работе ярмарке · Затраты на рекламу и общественные связи, обусловлены участием в работе ярмарки · Расходы по приему посетителей · Расходы на демонтаж, транспортировку и складирование экспонатов · Расходы на аренду выставочного места и оплата организационного взноса участника · Затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после ярмарки · Другие расходы
Выполнение работы: 1) Компания «Крафт Фудс Украина» принимает участие в Киевской международной выставке-ярмарке кондитерских изделий. Целью принятия участия нашей продукции в данной ярмарке является способность представить во всей полноте его продукцию. Участие в данной ярмарке может принести компании огромную пользу, которая будет происходить за счет широкого ассортимента предлагаемых кондитерских изделий. Повысится степень узнаваемости доверия. В следствии будет наблюдаться увеличение объемов продаж и расширения числа клиентов. Итак, после участия в данном мероприятии, нам станет доступна нынешняя информация о своих возможностях на рынке, поведение потребителей и их оценки при сравнивании с конкурентами. После сбора информации стоит перенаправить русло производства, дизайна, цены , если это будет актуально и уместно. Посетителям будут рекомендованы опросы и порции продукции. Участники – люди любого возраста, почетное место, как непосредственные потребители лакомок, займут дети , подростки , разумеется, с родителями. Также приглашены кондитеры , маркетологи, дизайнеры, для оценки и потенциального сотрудничества. 2) Рассчитаем бюджет: · Расходы на персонал занятый в ярмарке 8 000 грн; · Расходы на персонал участвующий в работе ярмарке 7 000 грн; · Затраты на рекламу и общественные связи, обусловлены участием в работе ярмарки 10 000 грн; · Расходы по приему посетителей 3 000 грн; · Расходы на демонтаж, транспортировку и складирование изделий 4 000 грн; · Расходы на аренду выставочного места и оплата организационного взноса участника 15 000 грн; · Затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после ярмарки 10 000 грн; · Другие расходы 3 000 грн. Итого бюджет на участии в ярмарке составляет 60 000 грн. Выводы: Выставки и ярмарки – это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
|
|||
|