|
|||
Дисциплина: ОП 01 Педагогика. Группа: 321, Дисциплина: ОП 01 Педагогика
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» Дисциплина: ОП 01 Педагогика Преподаватель: Фроликова Наталья Владимировна Группа: 321, Дисциплина: ОП 01 Педагогика Преподаватель: Фроликова Наталья Владимировна Группа: 321, 322 Дата занятия по расписанию: 30.05. 2020 Тема: Самообразование в непрерывном образовательном процессе. Количество часов: 3 часа (ауд) + 2 часа (кср) Цель:изучение роли самообразования и самодиагностики в профессиональном развитии. Задачи: познакомить с особенностями самообразования и самодиагностики, развивать способность к рефлексии, воспитывать самокритичное отношение к собственной деятельности. Способ коммуникации:взаимодействие по электронной почте serega_frolikov@mail.ru или через группу в Контакте Сроки выполнения: 05.06. 2020 Теоретический блок: 1.ознакомиться с темой (ПРИЛОЖЕНИЕ№1 + презентация) Практический блок: 2. провести две самодиагностики и составить ПЛАН по самообразованию и саморазвитию (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) Критерии оценки практических работ: 1.Формальный уровень оценки(внешний вид и структура): эффективность: работа представлена в отведённые сроки; соответствие техническим требованиям: ответы соответствуют заданию; разработанность: выполнены все задания работы 2.Содержательный уровень оценки: полнота: достаточность объема для раскрытия темы, соблюдение объёма. содержательность: полное соответствие содержания заданию работы информативность: достаточная информационная насыщенность, отсутствие лишней и дефицита информации, 3.ИТОГО: 1.Выполнить две самодиагностики 2.Составить план по самообразованию Литература: приложение №1 Учебник «Практикум по возрастной психологии» (любого автора) В.С. Кукушин «Введение в профессиональную деятельность», Р-н-Д, 2010 Самостоятельный поиск источников
|
|||
|