|
|||
Математические игры. для детей среднего возраста. Игра «Цифры перепутались». Игра «Едем на поезде» (цветные полоски).. Составь узор».. Игра «волшебный мешочек».Математические игры для детей среднего возраста 1) Игра «Цифры перепутались» В волшебном лесу, наверное, был сильный ветер. Все цифры перепутались. Какие цифры не на своем месте? (ответы детей). - Какая цифра стоит перед цифрой 5? - Какая цифра стоит после цифры 3? - Какая цифра стоит между цифрами 2 и 4?
2) Игра «Едем на поезде» (цветные полоски). Игровые действия: взрослый предлагает детям отправиться в путешествие. Для этого необходимо составить поезд из палочек-«вагонов» от самой короткой до самой длинной, цепляя каждый «вагон» слева направо. Затем предлагает сосчитать «вагоны» по порядку. Уточняет, какой по счёту красный «вагон» (чёрный, фиолетовый и т.д.); «вагон» какого цвета стоит шестым (вторым, седьмым и т.д.); какой по счёту «вагон» стоит между розовым и красным? и т.д.
2) «Составь узор». Материал: геометрические фигуры, лист бумаги. Игровые действия: взрослый предлагает составить узор из геометрических фигур. Дети работают по инструкции: Возьми круг и положи его посередине листа. Над кругом положи треугольник. Справа от треугольника положи квадрат. Слева от круга положи прямоугольник. Под прямоугольником положи овал, и т.д. 4)Игра «волшебный мешочек». Ребёнок из мешочка достаёт геометрическую форму и называет ее.
|
|||
|