|
|||||||||||||||||||||||
Главное требование: максимально точное соответствие представленному образцу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые студенты ОЗО-802. Адаптированный под дистанционное обучение курс информационных технологий в ПД включает в себя следующие практические работы (в таблице ВСЕ блоки до конца семестра):
План выполнения блока №3 (занятие в четверг 28 мая) Часть1 (работаем с тем же учебником, что на предыдущем занятии) 1. Зайти на сайт электронной библиотеки https://urait.ru/ 2. Заходим на сайт электронной библиотеки https://urait.ru/ и регистрируемся как студенты ПГУПс, подразделение Санкт-Петербургский медицинский колледж. (см. фотографии в беседе, в конце марта) Если все сделано правильно учебники будут доступны Вам для чтения бесплатно – у книг будет доступна кнопка Читать. 3. Найдите учебник (через поиск на главной странице): Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449286 4. Изучаем в учебнике Главу № 6: Глава 6 Электронные таблицы (внимательно, тест 21 вопрос и 2 попытки) 5. Проходим тестирование к этой главе: В левом столбике последняя кнопка (синяя галочка) -> выбираем Главу 6 -> пройти тест. 6. После прохождения теста (результат больше 50% из возможных) – нажимаем ПОДЕЛИТЬСЯ – и посылаем результат на почту pgupsmed@mail.ru Финковой Марии Александровне. Мне придет письмо, содержащие текст: Пользователь: Ф.И.О.(Ваше) отправил Вам на просмотр тест ……. И далее ссылка. Часть 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Создаем в Excel документ 2. Создаем на ЛИСТЕ 1 «Температурный лист» с диаграммами типа График. Главное требование: максимально точное соответствие представленному образцу. Проверяю как в детской в игре «Найди отличие на рисунках» - 2 отличия- минус 1 балл
|
|||||||||||||||||||||||
|