|
|||
группа в тел. режиме.. группа с общим недоразвитием речи 1 классы. Одуванчик.. группа с нарушением письма и чтения, 2 классы. группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА 8 АПРЕЛЯ 2020 г.
1 группа в тел. режиме. 2 группа с общим недоразвитием речи 1 классы Тема: согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе. 1. Закончите предложение, используя слова-признаки, выделите голосом окончания слов-признаков. Весной небо ... . День весной ... . Весной дни ... . Погода весной ... . Ветер весной ... . Солнце весной ... . Настроение весной ... . 2. Прочитайте предложения. Составьте загадки по образцу. О б р а з е ц: Рыжая, хитрая, умная. Кто это? Лиса хитрая, умная, рыжая. Волк серый, злой, хищный. Белка рыженькая, пугливая, прыгучая. Ежата маленькие, серенькие, колючие. 3. Выучить Одуванчик. Носит одуванчик Желтый сарафанчик; Подрастет - нарядится В беленькое платьице - Легкое, воздушное, Ветерку послушное. 4. Прочитать и пересказать детскую книжку.
3 группа с нарушением письма и чтения, 2 классы Тема: звуки и буквы С-Ш. Дательный падеж. (кому? чему?) 1. Замени в словах одну букву С на Ш и наоборот, запиши. шок - сесть - штиль - шпоры - нас - фарс - башня - просить - сошка - шутки - 2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы С, Ш __ладкая каша, __иняя ма__ина, __ушённая гру__а, шуршат ли__тья, __едая __тарушка, __лышен __тук, __мешу малы__а, бе__шумная по__тупь, души__тый ландыш. 3. Закончите предложения, изменяя слова, данные в скобках, по смыслу. Расскажи ... ... (сказка, сестренка). Дай ... ... (морковка, кролик). Почитай ... ... (книга, бабушка). Отдай ... ... (книга, Витя). Дай ... ... лекарство, дедушка). 4. Прочитать и пересказать детскую книжку.
4 группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы Тема: работа над безударными гласными в корне слова. Чтение. 1. Поставь в словах ударения. Пользуйся словарем. Щавель, звонит, краны, скольких, тотчас, столяр, туфля, досуг, квартал, мельком, задал, простыня, договор, каталог, завидно, комбайнер, красивее. 2. Устно составь предложения со словами. ру́ки - руки́ озёра - о́зера вёдра - ведра́ мело́к - ме́лок 3. Запиши слова. Поставь в них знак ударения. Подчеркни безударные гласные, которые звучат нечетко. Светло, конец, ледок, ковры, пчела, леса, плита, трещит, весна, зима, носить. 4. Прочитай текст, соблюдая интонацию начала и конца предложения; определи границы предложений в тексте. Спиши текст, правильно обозначая начало и конец предложения. Красное лето на реке в заводях раскрылись жёлтые кувшинки бурно цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывела из осоки маленьких утят летают над водою стрекозы хорошо бегать по душистому лугу.
|
|||
|