Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа в тел. режиме.. группа с общим недоразвитием речи 1 классы. Одуванчик.. группа с нарушением письма и чтения, 2 классы. группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы



 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА 8 АПРЕЛЯ 2020 г.

 

1 группа в тел. режиме.

2 группа с общим недоразвитием речи 1 классы

Тема: согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе.

1. Закончите предложение, используя слова-признаки, выделите голосом окончания

слов-признаков.

Весной небо ... . День весной ... . Весной дни ... . Погода весной ... . Ветер весной ... .

Солнце весной ... . Настроение весной ... .

2. Прочитайте предложения. Составьте загадки по образцу.

О б р а з е ц: Рыжая, хитрая, умная. Кто это?

Лиса хитрая, умная, рыжая. Волк серый, злой, хищный. Белка рыженькая, пугливая,

прыгучая. Ежата маленькие, серенькие, колючие.

3. Выучить

                                                          Одуванчик.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик;

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице -

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

4. Прочитать и пересказать детскую книжку.

 

3 группа с нарушением письма и чтения, 2 классы

Тема: звуки и буквы С-Ш. Дательный падеж. (кому? чему?)

1. Замени в словах одну букву С на Ш и наоборот, запиши.

шок -

сесть -

штиль -

шпоры -

нас -

фарс -

башня -

просить -

сошка -

шутки -

2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы С, Ш

__ладкая каша, __иняя ма__ина, __ушённая гру__а, шуршат ли__тья, __едая

__тарушка, __лышен __тук, __мешу малы__а, бе__шумная по__тупь, души__тый

ландыш.

3. Закончите предложения, изменяя слова, данные в скобках, по смыслу.

Расскажи ... ... (сказка, сестренка).

Дай ... ... (морковка, кролик).

Почитай ... ... (книга, бабушка).

Отдай ... ... (книга, Витя).

Дай ... ... лекарство, дедушка).

4. Прочитать и пересказать детскую книжку.

 

4 группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы

Тема: работа над безударными гласными в корне слова. Чтение.

1. Поставь в словах ударения. Пользуйся словарем.

Щавель, звонит, краны, скольких, тотчас, столяр, туфля, досуг, квартал, мельком,

задал, простыня, договор, каталог, завидно, комбайнер, красивее.

2. Устно составь предложения со словами.

ру́ки - руки́            озёра - о́зера

вёдра - ведра́         мело́к - ме́лок

3. Запиши слова. Поставь в них знак ударения. Подчеркни безударные гласные,

которые звучат нечетко.

Светло, конец, ледок, ковры, пчела, леса, плита, трещит, весна, зима, носить.

4. Прочитай текст, соблюдая интонацию начала и конца предложения; определи

границы предложений в тексте. Спиши текст, правильно обозначая начало и

конец предложения.

                                                     Красное лето

на реке в заводях раскрылись жёлтые кувшинки бурно цветёт над водою водяная кашка

дикая утка вывела из осоки маленьких утят летают над водою стрекозы хорошо бегать

по душистому лугу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.