Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные вопросы, подлежащие разработке.



3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Во введениирекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.

В параграфе 1.1 необходимо исследовать понятия графического дизайна, его роли и цели;

В параграфе 1.2 необходимо изучить основные элементы фирменного стиля;

В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть понятия фирменного стиля, его задачи;

В параграфе 1.4 необходимо изучить основные носители фирменного стиля;

В параграфе 1.5 необходимо исследовать этапы разработки фирменного стиля;

В параграфе 1.6 необходимо рассмотреть основные понятия бренда;

В параграфе 1.7 необходимо изучить ребрендинг, его цели и этапы.

Глава 2 должна показать создание и разработку брендбука ... (сюда вписываете свою тему диплома).

В параграфе 2.1 необходимо составить содержание брендбука;

В параграфе 2.2 необходимо разработать атрибуты бренда: концепцию фирменного стиля, нейминг компании, провести анализ рынка и анализ целевой аудитории с краткими выводами;

В параграфе 2.3 необходимо создать и разработать логотип: подобрать шрифтовые и цветовые решения, исследовать его форму;

В параграфе 2.4 необходимо создать и разработать фирменный стиль: описать основные его элементы, составить фирменный блок, подобрать шрифтовые и цветовые решения, разработать паттерны, проверить как он смотрится среди конкурентов, выполнить техническое задание и составить смету, а также разместить графические элементы на фирменных носителях.

В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.