|
|||||||||
Технологическая карта организации недели театра в ДОУСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологическая карта организации недели театра в ДОУ | |||||||||
Неделя театра «Театральный калейдоскоп» (фестиваль детских театров) |
Задачи |
Младший дошкольный возраст (тема) |
Средний дошкольный возраст (тема) |
Старший дошкольный возраст (тема) | |||||
§ Вызвать интерес к театрализованной деятельности, к играм-драматизациям. § Развивать умение содержательно и выразительно драматизировать литературные произведения, формировать диалогическую форму речи. § Развивать умение пользоваться выразительными средствами языка, развивать образную речь, дикцию и интонационную выразительность речи, умение использовать в речи вербальные и невербальные формы общения. § Формировать представления о театре, профессии актера. |
«Сказки читаем – в театр играем» |
«В роли вживаемся, в артистов превращаемся» |
«Волшебный мир театра» | ||||||
Примерные формы организации образовательной деятельности | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) |
Совместная деятельность педагогов с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Совместная деятельность с родителями | Взаимодействие с социальными партнерами | |||||
§ Цикл тематических занятий и бесед о театре, театральной атрибутике, профессии актера § ЧХЛ: чтение сказки, беседа, пересказ, инсценировка отрывков, развивающие игры § Совместная деятельность по подготовке спектаклей § Продуктивная деятельность – изготовление театральных кукол, декораций, театральных афиш, приглашений | § Игровая ситуация: в гости приходит Петрушка, приносит афиши (инициация темы) § Оформление мини-музея «В гостях у Петрушки» - рассматривание, беседы § Игры-беседы по картинкам «Театральные секреты», «Ура! Идем в театр!» (правила полведения в театре) § Коллекционирование «Герои русских сказок», «Театральные афиши» - рассматривание, общение, игры § Выставка картин сказочно-былинного жанра на полочке красоты – рассматривание, беседы, составление рассказов по картине § Совместная деятельность в книжном уголке: оформление книжной выставки «Сказка в гости к нам пришла» – чтение, рассматривание, беседы § Игровой вечер «Сказки за безопасность» § Чтение А. Толстой «Буратино» § Пластические этюды § Пальчиковые и хороводные игры с диалогом, имитационные упражнения § Драматизация литературных произведений, сказок, потешек, стихов (игры-инсценировки) § Мастерская детского творчества – изготовление театральных кукол, декораций | § Сюжетно-ролевая игра «Театр» § Игры-инсценировки по мотивам знакомых сказок с использованием разных видов театров § Сюжетное конструирование по мотивам знакомых сказок, обыгрывание построек § Настольные игры по мотивам знакомых сказок и литературных произведений § Рассматривание иллюстраций, картинок, тематических альбомов и книг о театре
| § Творческий конкурс «Кукольных дел мастера» (изготовление театральных кукол своими руками) § Сбор экспонатов для мини-музея, коллекций § Семинар-практикум «Театр на кухонном столе» § Рекомендовать сходить с детьми на представление в кукольный театр
| § Экскурсия в ДКМ: тема «Закулисные тайны» § Выездной театр: просмотр спектакля, беседа с артистами | |||||
Итоговое мероприятие |
|
||||||||
|