Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход работы



Ход работы

1Определить к. п. д. двухситного грохота с отверстиями верхнего сита

13 мм и нижнего 6 мм на лабораторном грохоте типа ГИСЛ.

Результаты контрольного рассева исходного питания и продуктов грохочения приведены в таблице 1.

2 По таблице 1 находим содержание подрешетного продукта (класс 0—13 мм) в исходном питании.

3 По таблице 1 находим содержание подрешетного продукта (класс 0—13 мм) в надрешетном продукте верхнего сита

4 К. п. д. верхнего сита определяем по формуле.

5Определяем выход класса 0—13 мм (от исходного питания), поступа-
ющего на нижнее сито.

6 Определяем выход надрешетного продукта верхнего сита.

7 Определяем содержание подрешетного продукта в угле, поступающем на нижнее сито (класс 0—6 мм), из уравнения баланса класса 0—6 мм.

8 Содержание класса 0—6 мм в надрешетном продукте находим по таблице 1.

9 К. п. д. нижнего сита определяем по формуле.

 

Таблица- 1

Результаты контрольного рассева исходного питания и продуктов грохочения

 

 

Выход, %

Класс, мм

Исходное

питание

Надрешетный продукт

  верхнего сита нижнего сита
13—75 6—13 0—6 52,6 12,0 35,4    
Итого 100,0 100,0 100,0

 

 

       Содержание отчета:

1. Записать в отчет тему, цель задания.

2. Ознакомиться с содержанием задания, описать ход работы.

3. Ответить на контрольные вопросы.

4. Сформулировать вывод по практической работе.

5. Сдать работу на проверку преподавателю.

 

    Контрольные вопросы:

1. Расскажите о процессе грохочение.

2. Расскажите о факторах влияющих на эффективность процесса грохочения..

3. Как определить эффективность грохочения односитных грохотов?

4. Как определить кпд двухситного грохота?

5. Коэффициентом полезного действия грохота называется.

6. Уравнений баланса продуктов грохочения

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Александрова Т.Н. Современные тенденции в обогащении природного и техногенного сырья различного минерального состава. № 12 (специальный выпуск 56). Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) [Электронный ресурс] / Александрова Т.Н., Семенихин Д.Н., Потемкин В.А. - М. : Горная книга, 2018. - 56 с. - Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/GK_2018-12-56.html

   2. Гройсман С.И. Технология обогащения углей – М., Недра, 1997.- 351с.

   3.Журнал Обогащение руд. Режим доступа http://rudmet.ru/catalog/journals/2/

4. Абрамов А.А. Переработка, обогащение и комплексное использование твердых полезных ископаемых: Учебник для вузов.в 3-х т. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Горная книга», 2008. – Т. I Обогатительные процессы и аппараты. – 470 с.: ил.

5. Авдохин В.М. Основы обогащения полезных ископаемых: Учебник для вузов. – 2-е изд., стер.: В 2 т. – М.: Издательство Московского государственного университета, издательство «Горная книга», 2008. Т. 1. Обогатительные процессы. – 417 с.: ил.

 

               КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 Текущий контроль проводится в пределах учебного времени отведенного на освоение соответствующей дисциплины при проведении лабораторных, практических занятий с целью проверки уровня готовности студента к выполнению конкретной работы.

При выставлении оценки учитывается – аккуратность, профессиональная и языковая грамотность, наличие выводов и объяснений.

 

 

Уровень знаний Оценка Критерии оценивания
Высокий Теоретические знания: Студент свободно владеет программный материалом. Дает четкий и правильный ответ. Изложение материала ведется в четкой логической последовательности. Собственные оговорки исправляет самостоятельно. Практические умения: Выполнены все задания практической работы. Дал ответы на все контрольные вопросы
Достаточный Теоретические знания: Студент владеет программным материалом. На вопросы отвечает в определенной логической последовательности. Практические умения: Выполнено порядка 80% от поставленного практического задания. На контрольные вопросы даны не полные ответы  
Средний Теоретические знания: Основной программный материал студент усвоил твердо, знает большинство условностей и правил. Ответ дает неполный, но показывает общее понимание вопросов Практические умения: Студент выполнил 50% от поставленных практических заданий. Дал ответы на половину контрольных вопросов
Начальный Теоретические знания: Студент знаком с отдельными понятиями, может фрагментарно воспроизвести материал Практические умения: Студент выполнил менее 1/3 от задания практической работы. Ответов на контрольные вопросы не дал

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.