|
|||
Методические рекомендации по использованиюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации по использованию интерактивного тренажёра «Winnie-the-Pooh and his friends» Название: «Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends» Возрастная аудитория: 4 класс Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса в рамках изучения простого прошедшего времени глагола to be. Планируемые результаты: в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции, учащиеся после выполнения заданий тренажёра предметные): · научатся правильно употреблять в речи простое прошедшее время глагола to be, · смогут совершенствовать лексические и грамматические навыки и умения; · активизируют в речи употребление лексики повседневного обихода, · научатся узнавать в тексте и использовать в речи изученные лексические единицы; · получат возможность рассказать о том, где был вчера; (метапредметные): · смогут развить языковую догадку, слухо-произносительные навыки и умения; · способствовать развитию памяти, мышления, образного восприятия и воображения средствами презентации; · развивать языковую догадку учащихся; · развивать слухо-произносительные навыки и умения учащихся. (личностные): · научатся объединяться в пары, группы или самостоятельно выполнять задания, · смогут закрепить полученные знания при составлении краткого высказывания о том, где был вчера, · осознают необходимость изучения лексики по теме. Среда создания тренажёра: Microsoft PowerPoint 2013 Количество слайдов: 20 (технические слайды 3 и 20 - скрыты). Ресурсы и материалы: изображения в формате JPEG, PNG, звуковые файлы MP3 из Интернета, гиперссылки, триггеры, анимационные эффекты Microsoft PowerPoint 2013.
Время реализации разработки: 10-15 минут Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
|
|||
|