Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по использованию



Методические рекомендации по использованию

интерактивного тренажёра «Winnie-the-Pooh and his friends»

Название: «Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends»

Возрастная аудитория: 4 класс

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса в рамках изучения простого прошедшего времени глагола to be.

Планируемые результаты: в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции, учащиеся после выполнения заданий тренажёра

предметные):

· научатся правильно употреблять в речи простое прошедшее время глагола to be,

· смогут совершенствовать лексические и грамматические навыки и умения;

· активизируют в речи употребление лексики повседневного обихода,

· научатся узнавать в тексте и использовать в речи изученные лексические единицы;

· получат возможность рассказать о том, где был вчера;

(метапредметные):

· смогут развить языковую догадку, слухо-произносительные навыки и умения;

· способствовать развитию памяти, мышления, образного восприятия и воображения средствами презентации;

· развивать языковую догадку учащихся;

· развивать слухо-произносительные навыки и умения учащихся.

(личностные):

· научатся объединяться в пары, группы или самостоятельно выполнять задания,

· смогут закрепить полученные знания при составлении краткого высказывания о том, где был вчера,

· осознают необходимость изучения лексики по теме.

Среда создания тренажёра: Microsoft PowerPoint 2013

Количество слайдов: 20 (технические слайды 3 и 20 - скрыты).

Ресурсы и материалы: изображения в формате JPEG, PNG, звуковые файлы MP3 из Интернета, гиперссылки, триггеры, анимационные эффекты Microsoft PowerPoint 2013.

 

Время реализации разработки: 10-15 минут

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.