|
|||
Мастер-класс. Автомобиль от «копейки» доX-RAYСтр 1 из 2Следующая ⇒ Мастер-класс. Автомобиль от «копейки» доX-RAY Цель мастер-класса:ознакомление учащихся с историей создания народного автомобиля ВАЗ «Жигули» и создание его изображения
Задачи мастер- класса: · познакомить с историей создания народного автомобиля «Жигули»; · познакомить с формообразованием автомобилей ВАЗа -2101, 2102, 2108, 2110, КАЛИНА, ВЕСТА, ГРАНТА и X-RAY; ·изобразить понравившуюся модель автомобиля; · развивать графические навыки и творческие способности; · развивать чувство цвета и эстетический вкус; · воспитывать аккуратность и внимательность в работе.
Материалы: бумагаформата А4, масляные или восковые мелки.
Ход мастер-класса: История создания народного автомобиля ВАЗ «Жигули».
20 июля 1966 года Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти, выбранном из 54 претендентов. Подготовить технический проект, было поручено итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). 1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101«Жигули». 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль марки «ВАЗ». Проектная мощность завода в 1970-х составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч, 2012 году - 900 тыс. Первые автомобили Lada (ВАЗ-2101) выставлялись на экспорт с 1971 года.
|
|||
|