|
||||||||
Лекция 35. Методы создания и сопровождения сайта.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция 35 Методы создания и сопровождения сайта.
Интернет — это сложная электронная информационная структура, представляющая собой глобальную сеть, которая позволяет связывать между собой компьютеры в любой точке земного шара. WWW — World Wide Web («Всемирная паутина») — это общемировая гипертекстовая информационная система (является частью Интернета). Web — страница — это отдельный комбинированный документ сети WWW, который может содержать текст, графику, анимацию, звуковые и другие объекты. Хранится в файле *.html. Сайт (веб-сайт, ресурс) – это место в интернете, которое определяется своим адресом (URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Создание сайтов — составной процесс, состоящий из нескольких этапов: 1. разработка дизайна, 2. вёрстка, 3. программирование, 4. безопасность.
Сопровождение сайтов: ü это техническая поддержка сайта; ü o помощь в обновлении контента; ü o внесение корректировок в работу ресурса.
Методы создания и сопровождения сайтов: ü вручную на языкe HTML (в БЛОКНОТе); ü c помощью редакторов сайтов (HEFS, DreamWeaver и др.); ü c помощью Конструктора сайтов на основе готового шаблона (ucoz.ru, narod.ru и др.); ü с помощью систем управления сайтов (Joomla, 1С Битрикс и др.). Этапы создания WEB-страницы: 1. Разработка проекта (Постановка задачи); · Главная тема страницы. · Текстовое содержание (грамотный язык). · Планировка размещения информации на странице (верстка). · Графика (набор рисунков, анимации). · Стиль дизайна (сочетания цветов, фоны и т. п.) 2. Алгоритм заполнения страницы. 3. Программирование. Программа для WEB-страницы записывается на языке HTML в виде текстовых файлов в текстовом редакторе Блокнот. Эти файлы имеют название имя.html Операторы (команды) языка HTML называются тегами. Общий вид записи тега: <Тег>Фрагмент страницы </Тег>
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ HTML
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|