|
|||
РАЗДЕЛ 12. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВАСтр 1 из 2Следующая ⇒ РАЗДЕЛ 12. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА ТЕМА: Равносильность уравнений Цель занятия: научиться определять равносильные уравнения; определять, какое из двух уравнений является следствием другого. Порядок выполнения работы: 1)Изучить теоритический материал, составить краткий конспект в тетради; 2) В течение пары выполнить задания по материалу лекции (решить в тетради и выслать фотографии или документ преподавателю в социальной сети или на личную почту); Контакты преподавателя: Arina_Kozlova96@mail.ru; https://vk.com/rina1996 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ Равносильными называют уравнения, имеющие одни и те же корни. Равносильными считаются также уравнения, каждое из которых не имеет корней.
Равносильные преобразования уравнений - это такие преобразования, которые приводят нас к равносильным уравнениям. Основные равносильные преобразования уравнений: 1) Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую со сменой знака слагаемого на противоположный: 2)Умножение или деление обеих частей уравнения на одно число или выражение не равное нулю: 3)Применение всех формул и свойств, которые есть в математике: 4)Возведение в нечетную степень обеих частей уравнения: 5)Извлечение корня нечетной степени из обеих частей уравнения: 6)Переход вида: Если каждый корень первого уравнения является корнем второго уравнения, но при этом у второго также есть корни не подходящие первому, то второе уравнение является следствием второго. !!! Изучите и законспектируйте материалы видео-урока: https://www.youtube.com/watch?v=V9UOk7LWXAM
|
|||
|