Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока «Оригами. Бабочка»



 

Конспект урока «Оригами. Бабочка»

Выполнила: Лукьянова М. С. группа ЗНО-117

Цель: сделать из бумаги бабочку в технике оригами   Задачи: выделить этапы работы, работать с бумагой, работать с ножницами, оформить поделками цветочную поляну   Оборудование: компьютер, проектор, колонки.  

Ход урока

Организационный момент: учитель приветствует детей, дети приветствуют друг друга, создаётся доброжелательная атмосфера, учитель проверяет готовность детей к уроку. -Здравствуйте, дети! (Дети здороваются) -Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, садитесь! Определение цели, учебных задач: учитель подводит детей к совместному открытию темы урока с помощью загадки -Ребята, чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить, и что будем делать, я загадаю вам загадку: Яркая, нарядная, Лёгкая, приятная, На травку садится, В цветочек превратиться. -Что это, ребята? (Бабочка) -Правильно! Давайте обратим внимание на экран: презентация о бабочках. -Кто сможет сформулировать тему урока? (Отвечает один ученик: тема нашего урока «Поделка из бумаги. Бабочка») -Правильно! А кто сможет сформулировать цели и  задачи? (Отвечает один ученик: сделать из бумаги бабочку) -Правильно! Работа над темой:учитель подготавливает детей к самостоятельной работе. Выясняется способ действия, нужные материалы, инструменты, техника выполнения. -Ребята, а выполнять нашу бабочку мы будем в технике оригами. Кто помнит, что это такое? (Отвечает один ученик: Оригами – это когда мы делаем поделку из бумаги без клея и ножниц) -Правильно! А с помощью чего мы делаем оригами? Что нам помогает? (Отвечает один ученик: с помощью квадрата) -Верно! Ребята, а что такое квадрат? (Отвечает один ученик: фигура, у которой четыре стороны и все они равны) -Давайте проверим точно ли квадрат у вас на столах (Дети берут линейку и измеряют квадрат у себя на столах) -Да, действительно, это квадрат.   Учитель выдаёт заготовки каждому на парты. Дети рассматривают заготовки.   -Ребята, рассмотрите свою заготовку, точно ли это бабочка? Как мы это определили? ( У бабочки 4 крылышка) -Сейчас мы с вами будем изготавливать бабочку, вместе со мной, поэтапно. А для тех, кто будет работать вперёд нас, я положу примеры и схемы.     Самостоятельная работа с проговариванием шагов выполнения: Учитель вместе с детьми выполняет работу, показывая и проговаривая каждый шаг, дети складывают бабочку у себя на парте. Учитель показывает картинку двух вариантов выполнения бабочки. С острыми и закруглёнными концами. -Ребята, чем отличаются эти две бабочки? (Отвечает один ученик: у одной крылья острые, у второй закруглённые) -Ребята, а как нам сделать такие крылья? (Отвечает один ученик: с помощью ножниц) -Конечно! С помощью ножниц! А как мы передаём ножницы? (Кольцами вперёд) Далее учитель вместе с детьми выполняет работу, проговаривая каждый шаг. Все шаги прописаны в схеме, которую выдал учитель.  Учитель подходит к каждому ученику, следит за тем, чтобы у всех всё получалось. Дети, которые поняли принцип и работают быстро, могут сделать двух бабочек: одну с закруглёнными, другую с острыми концами.   Подведение итогов и оценка результатов:Учитель предлагает детям показать друг другу свои работы и оценить их. -Ребята, скажите, какая была цель нашего урока? (Отвечает один ученик: сделать из бумаги бабочку) -Мы достигли нашей цели? (Да)   Учитель предлагает детям повесить своих бабочек на заранее подготовленную им цветочную поляну. (Дети по очереди наклеивают бабочек на поляну)   Рефлексия:обеспечение позитивного эффекта от урока. -Давайте посмотрим, какая красивая поляна у нас получилась. Бабочки все разные? (Да) -Они символизируют нас с вами, мы тоже все разные, но все учимся в одном классе, все дружные и добрые, и все сегодня поучаствовали в создании такой красивой поляны. Спасибо вам за урок!   Фронтальная работа   Фронтальная работа. Принцип наглядности. Используются современные технологические средства: проектор.   Фронтальная работа. Принцип наглядности. Принцип активности. Индивидуальный подход к каждому ученику. Учитель использует заранее подготовленные заготовки, планы. Межпредметные связи технологии с другими предметами (математика, окружающий мир).   Фронтальная работа. Индивидуальная работа. Принцип наглядности, принцип активности. Дети могут помогать друг другу, выполняют быстрее. Учитель повторяет правила безопасного пользования инструментами.     Фронтальная работа. Групповая работа.   Фронтальная работа.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.