Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решите следующие задачи, используя таблицы истинности для конъюнкции, дизъюнкции (сильной и слабой) и импликации.



Решите следующие задачи, используя таблицы истинности для конъюнкции, дизъюнкции (сильной и слабой) и импликации.

 

1. В ходе суда за участие в грабеже произошло следующее:

Прокурор: Если подсудимый виновен, то у него был соучастник.

Адвокат: Неверно.

Ничего худшего адвокат сказать не мог с точки зрения классической логике. Почему?

 

2. На вопрос: "Кто из трех учащихся сдал экзамен по гистологии?" получен верный ответ - "Если сдал первый, то сдал и третий, но неверно, что если сдал второй, то сдал и третий".

Кто сдал экзамен по гистологии?

 

3. Какими свойствами обладает яблоко, если известно, что из следующих трех суждений два являются ложными, а одно – истинным:

1. яблоко или червивое, или не сладкое;

2. если яблоко не червивое, то оно красивое;

3. если яблоко червивое, то оно (если оно красивое, то оно не сладкое).

 

4. Студент хотел на 14 февраля подарить колье любимому человеку. Он так сильно спешил, что, подбегая к крыльцу общежития, поскользнулся, упал и ударился головой. Придя в себя, он никак не мог вспомнить, кому хотел сделать подарок. В голове крутились следующие варианты: или птуушница Таня или первокурсница Лена или староста Катя или интерн Аня или комендант Михалыч.

Помогите студенту вспомнить свою любовь, если

А) возможен только один объект любви.

Б) истинны следующие логические импликации студента:

1. Если я люблю птуушницу Таню, то люблю первокурсницу Лену или интерна Аню.

2. Если я люблю первокурсницу Лену, то люблю интерна Аню и старосту Катю.

3. Если люблю интерна Аню или старосту Катю, то не люблю коменданта Михалыча.

4. Если не люблю старосту Катю, то люблю птуушницу Таню и коменданта Михалыча.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.