|
||||||||
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ». Контрольная работаМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Контрольная работа Подготовительные курсы: 51.03.02 «Народная художественная культура», ФИО: _________________________________ Вопросы профессионального испытания 1. О строении фотоаппарата и объектива: классификация фотокамер по виду приёмника изображения/ по строению/ по способу наводки на резкость/ в зависимости от размера фотоматериала; классификация объективов. По виду приёмника изображения: • аналоговые (фотопластины, фотоплёнка, фотобумага) • одноступенного процесса (типа polaroid) • цифровые (матрица с дальней записью на флеш-накопитель)
По строению: • зеркальная система (цифровые и аналоговые) • беззеркальная система (цифровые и аналоговые)
По способу наводки на резкость: • матричные (только цифровые) • зеркальные (цифровые и аналоговые) • дальномерные (цифровые и аналоговые) • наводка по шкале дистанций (аналоговые и цифровые)
По формату фотоматериала: • крупноформатные • среднеформатные • малоформатные • полуформатные
2. Принцип получения фотографического изображения: перечислите этапы получения изображения физико-химическим способом. 1. Получение скрытого изображения 2. Проявление скрытого изображения 3. Промывка 4. Фиксирование видимого изображения 5. Промывка 6. Сушка
3. О физической природе света: объясните суть понятия «корпускулярно-волновой дуализм» (или «квантово-волновой дуализм»). Суть понятия «корпускулярно-волновой дуализм» состоит в том, что объекты могут при в одних условиях представляться и как классические частицы, и как классические волны.
4. Об истории создания фотографии и кинематографа: перечислите в хронологическом порядке этапы развития фотографии. 1. Камера-обскура 2. Изобретение дагеротипии 3. Использование желатины, за счёт чего камеры уменьшаются в размере 4. Плёночная фотография 5. Цветная фотография 6. Цифровая фотография
5. О русской и зарубежной живописи и скульптуре: назовите авторов живописи и скульптуры (и их произведения), которые произвели на Вас наибольшее впечатление.
1. Огюст Роден «Мыслитель» 2. «Моаи» 3. Хемиун «Пирамиды Хеопса»
6. Какие виды света используются при съёмке натюрморта и портрета в условиях павильона? Каково их назначение? 1. Жесткий свет.. Он выделяет предметы/модель, делает их более резкими в кадре, создаются глубокие тени, переход между тенью и светом почти отсутствует. 2. Мягкий свет. Смягчает неровности и дефекты, не слишком глубокие тени, широкие тональные переходы. Для портрета используется Бланк заполняется преподавателем:
|
||||||||
|