|
|||
Группа 4. Литература. Вступительная беседа. Вот как вы понимаете это высказывание Толстого?Стр 1 из 5Следующая ⇒ 02.06 Группа 4 Литература Урок 74 Тема:Путь исканий Пьера Безухова" (по роману Л.Н.Толстого "Война и мир
Цель: 1. На материале романа раскрыть психологический процесс становления человеческой личности и её совершенствования. 2. Познакомить с теорией Л.Н. Толстого об истинной ценности человека, вовлечь учащихся в дискуссию. 3. Работать над развитием мыслительной деятельности учащихся, умением давать собственную оценку поступкам героев романа. 4. Воспитывать чувство уважения к людям неординарным, с богатым внутренним миром и отвращения к людям безнравственным, духовно нищим, лишённым способности развиваться. 5. Совершенствовать навыки работы над подготовкой сообщений (докладов) на литературную тему и продолжить работу по формированию навыка составления плана-конспекта. План урока: 1. Вступительная беседа с учащимися -10 мин. 2. Пояснения. Комментарии учителя между сообщениями - 2 мин. 3. Сообщение “Дружба Пьера с князем Андреем” - 10 мин. 4. Сообщение “Благотворительная деятельность Пьера” - 10 мин. 5. Сообщение “Любовь в жизни Пьера Безухова” - 10 мин. 6. Сообщение “Пьер на Бородинском поле” - 10 мин. 7. Сообщение “Пьер в плену” -10 мин. 8. Работа с текстом, обобщение - 18 мин. 9. Задание на дом - 5 мин. 10. Оценки за урок, комментирование - 2 мин. 11. Рассказ о фильме С. Бондарчука “Война и мир”, экранизация романа за рубежом - 5 мин. Ход урока Вступительная беседа Однажды в беседе с Горьким Лев Николаевич Толстой обронил чудесную фразу: “Люди, как реки…” Произнесите её про себя. Коротко и как мудро! - Вот как вы понимаете это высказывание Толстого? Да, этим сравнением Толстой подчёркивает многогранность и сложность человеческой личности, сочетание в ней различных противоречивых черт, изменчивость и непрерывное движение, развитие, “текучесть” внутренней жизни людей. Люди, как реки…
|
|||
|