Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект тренировочного занятия по ОФП) для обучающихся в секции  – «ОЛИМП».



 

 

Конспект тренировочного занятия по ОФП) для    обучающихся в секции  – «ОЛИМП».

· ТЕМА: Развитие Ловкости.

· ЦЕЛЬ: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ средствами развития ловкости.

· Задачи.

 РАЗВИВАЮЩИЕ

1. Развитие скоростных , координационных качеств, ловкости. 2.Развитие всех  функций организма. 3.Формирование концентрации внимания. 4.Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости , координации.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1. Совершенствовать навык техники владения движений. 2.Совершенствовать технику обработки .приема мяча, передачи мяча(ногой, руками если работа в парах).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.Воспитывать нравственные качества, уважение партнеров по команде ,а так же игроков противника, тренера, дисциплинированность. 2.Потребность в самостоятельных занятиях физ.культурой. 3.Соблюдение гигиены.

 

· Форма: групповая

· Тип: комбинированный

· Место проведения:.спортзал и ……

· Инвентарь. Мячи,  свисток.

· Группа: ___ год обучения.

· Конспект составил: Лазарев М.Г.

 

Части занятия                Содержание Тайминг Организационно-методические указания
Подгото-вительная   12 мин.  
  1. ПОСТРОЕНИЕ и сообщение цели и задач. 2.Разминка(ору) медленный бег по залу ,бег с захлестом голени вперед в сторону ,захлёст голени назад в сторону. Бег приставным шагом(лев.,прав.)боком. 3. Бег с разворотом на 360 градусов, движение с выпадом на лев., прав. Колено. 4. ОРУ, Растяжка мышц ног ,разминка голеностопа на месте.   1 МИН.   2 мин. .   2 мин.   7 мин. Обратить внимание на внешний вид. ТБ.   Бег в медленном темпе, дыхание ровное.   Соблюдение дистанции при беге и технически правильное выполнение движений.     Упраж-я выполн-я в среднем темпе. Амплитуда движений увеличивается.
Основная   30 мин.  
  5.Ловкость — это способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях 1) Индивидуальные упражнения с теннисным мячом.     2) Упражнения с теннисным мячом.     3) Упражнения с теннисным мячом     5) Упражнения с теннисным мячом         6) Упражнения с теннисным мячом     7) Упражнения с теннисным мячом     8)Упражнения с теннисным мячом     3 мин.     3 мин.     4 мин.   6- мин.   5 мин.     4 мин.     4мин.       И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке, держим снизу Подбрасывать мяч вверх и ловить другой рукой (перебрасывать из руки в руку)   И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке. Ударяем мяч в пол, и ловить другой рукой (Выполняем переводы перед со бой). Далее смена положения рук.   И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в левой руке Подбросить мяч вверх, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать теннисный мяч двумя руками. Далее мяч в правой руке и проделываем тоже.    И.п.стойка ноги врозь, теннисный мяч в левой руке. Ударить мяч в пол, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать теннисный мяч двумя руками .Далее мяч в правой руке…   И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке. Ударить мяч в пол, присесть, коснуться пола ладошками, встать, поймать теннисный мяч. Далее мяч в другой руке.   И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке. Ударить мяч в пол, выполнить хлопок и одновременно поворот на 90º, поймать мяч правой рукой. Далее мяч в лев. руке.  Необходимо попасть мячом в пластиковую бутылу с дистанции 4-5 метров. Мяч двигается по поверхности пола!  
Заключи- тельная   3 мин.  
    Закрепить теоретические знания, озвученные педагогом. Соблюдение правил гигиены, питьевого режима, соблюдение ТЕХ.БЕЗОПАС-И.   Подведение итогов занятия. Рефлексия. Что такое ловкость и для чего необходимо развивать ловкость.? Что Вы усвоили? Насколько было эффективным для Вас данное занятие?     1 мин.   2 мин.   .Усвоить технические приемы обработки  мяча. Предельная концентрация внимания .Наличие инвентаря, формы ,обуви для занятий. Таким образом, в повышении точности рефлексивных представлений в игровых действиях существенную помощь может оказать обмен информацией между обучающимися. Далее обучаю-я должны узнать в каких игровых моментах необхомимо такое качество как ловкость и координация движений !Когда каждый обучающийся будет четко представлять свою задачу и главное пути ее реализации через активное согласованное взаимодействие с партнером(в командных играх), это позволит значительно повысить соревновательную продуктивность команды. Целю занятия было повышение физических качеств обуча-я. Вывод: ловкость в полной мере является средством развития физическ. качеств. Систематические занятия повысят уровень физической подготовки, но при этом правильный режим дозированных нагрузок должен контролировать педагог!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.