Конспект тренировочного занятия по ОФП) для обучающихся в секции – «ОЛИМП».
Конспект тренировочного занятия по ОФП) для обучающихся в секции – «ОЛИМП».
· ТЕМА: Развитие Ловкости.
· ЦЕЛЬ: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ средствами развития ловкости.
· Задачи.
РАЗВИВАЮЩИЕ
1. Развитие скоростных , координационных качеств, ловкости. 2.Развитие всех функций организма. 3.Формирование концентрации внимания. 4.Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости , координации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
1. Совершенствовать навык техники владения движений. 2.Совершенствовать технику обработки .приема мяча, передачи мяча(ногой, руками если работа в парах).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1.Воспитывать нравственные качества, уважение партнеров по команде ,а так же игроков противника, тренера, дисциплинированность. 2.Потребность в самостоятельных занятиях физ.культурой. 3.Соблюдение гигиены.
· Форма: групповая
· Тип: комбинированный
· Место проведения:.спортзал и ……
· Инвентарь. Мячи, свисток.
· Группа: ___ год обучения.
· Конспект составил: Лазарев М.Г.
Части занятия
| Содержание
| Тайминг
| Организационно-методические указания
| Подгото-вительная
|
| 12 мин.
|
|
| 1. ПОСТРОЕНИЕ и сообщение цели и задач.
2.Разминка(ору) медленный бег по залу ,бег с захлестом голени вперед в сторону ,захлёст голени назад в сторону. Бег приставным шагом(лев.,прав.)боком.
3. Бег с разворотом на 360 градусов, движение с выпадом на лев., прав. Колено.
4. ОРУ, Растяжка мышц ног ,разминка голеностопа на месте.
| 1 МИН.
2 мин.
.
2 мин.
7 мин.
| Обратить внимание на внешний вид. ТБ.
Бег в медленном темпе, дыхание ровное.
Соблюдение дистанции при беге и технически правильное выполнение движений.
Упраж-я выполн-я в среднем темпе. Амплитуда движений увеличивается.
| Основная
|
| 30 мин.
|
|
| 5.Ловкость — это способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях
1) Индивидуальные упражнения с теннисным мячом.
2) Упражнения с теннисным мячом.
3) Упражнения с теннисным мячом
5) Упражнения с теннисным мячом
6) Упражнения с теннисным мячом
7) Упражнения с теннисным мячом
8)Упражнения с теннисным мячом
|
3 мин.
3 мин.
4 мин.
6- мин.
5 мин.
4 мин.
4мин.
|
И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке, держим снизу
Подбрасывать мяч
вверх и ловить другой рукой
(перебрасывать из руки в руку)
И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке.
Ударяем мяч в пол, и ловить другой рукой (Выполняем переводы перед со
бой). Далее смена положения рук.
И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в левой руке
Подбросить мяч вверх, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать теннисный мяч двумя руками. Далее мяч в правой руке и проделываем тоже.
И.п.стойка ноги врозь, теннисный мяч в левой руке.
Ударить мяч в пол, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать теннисный
мяч двумя руками .Далее мяч в правой руке…
И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке.
Ударить мяч в пол, присесть, коснуться пола ладошками, встать, поймать теннисный мяч. Далее мяч в другой руке.
И.п. стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке.
Ударить мяч в пол, выполнить хлопок и одновременно поворот на 90º, поймать мяч правой рукой. Далее мяч в лев. руке.
Необходимо попасть мячом в пластиковую бутылу с дистанции 4-5 метров. Мяч двигается по поверхности пола!
| Заключи-
тельная
|
| 3 мин.
|
|
|
Закрепить теоретические знания, озвученные педагогом. Соблюдение правил гигиены, питьевого режима, соблюдение ТЕХ.БЕЗОПАС-И.
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Что такое ловкость и для чего необходимо развивать ловкость.? Что Вы усвоили? Насколько было эффективным для Вас данное занятие?
|
1 мин.
2 мин.
|
.Усвоить технические приемы обработки мяча. Предельная концентрация внимания .Наличие инвентаря, формы ,обуви для занятий.
Таким образом, в повышении точности рефлексивных представлений в игровых действиях существенную помощь может оказать обмен информацией между обучающимися. Далее обучаю-я должны узнать в каких игровых моментах необхомимо такое качество как ловкость и координация движений !Когда каждый обучающийся будет четко представлять свою задачу и главное пути ее реализации через активное согласованное взаимодействие с партнером(в командных играх), это позволит значительно повысить соревновательную продуктивность команды. Целю занятия было повышение физических качеств обуча-я. Вывод: ловкость в полной мере является средством развития физическ. качеств. Систематические занятия повысят уровень физической подготовки, но при этом правильный режим дозированных нагрузок должен контролировать педагог!
|
|