![]()
|
|||||||
орЯдок участиЯ в конкурсе: основные номинацииЏорЯдок участиЯ в конкурсе: основные номинации 1. Џродолжительность видеоматериала Р от 90 до 300 секунд. 2. ‚идеоролик может представлЯть собой как исходную запись, так и ЯвлЯтьсЯ смонтированным сюжетом. 3. ?спользование при монтаже и съЮмке видеоролика специальных программ и инструментов Р на усмотрение участника. 4. Љадры обЯзательно должны быть горизонтальными. 5. Џри создании видеороликов допускаетсЯ частичное, но не более 10% от общего хронометража видеоролика, заимствование видеоматериала из других источников (видеоРхостинги, социальные сети и т.п.); 6. ђекомендуетсЯ использование архивных детских и юношеских фотографий героЯ ролика. 7. ЏриветствуетсЯ использование компьютерной графики, анимации, виджетов, рисунков с фактами или определениЯми, которые могут быть неизвестны зрительской аудитории и/или важны длЯ пониманиЯ содержаниЯ ролика (например, даты исторических событий, термины, географические названиЯ, устаревшие названиЯ, диалектизмы), а также самые Яркие и эмоциональные фразы героев интервью. 8. ‚идеоролики загружаютсЯ на файлообменник (џндекс-диск, Google-диск), ссылка на загруженный файл указываетсЯ в ‡аЯвке (по ссылке https://forms.gle/yDSKjYUXhbUA6aEn6 ). 9. Љ видеоматериалу рекомендуетсЯ приложить совместный снимок (селфи) участника (или группы участников) конкурса и героЯ видеоролика. 10. Џосле опубликованиЯ видеоролика на YouTube-канале проекта ЗЊоЮ детство Р войнаИ https://www.youtube.com/channel/UCOlkZ7QWOJlPD8V_Y5Nkqzw?view_as=subscriber и в группах Ћбщероссийской Ђссоциации почЮтных граждан https://vk.com/glorygallery и https://www.facebook.com/groups/glorygallery/ участники делают репост записи на свою страничку и максимально - в другие группы и сообщества. 11. ‡аЯвка на участие в Љонкурсе и конкурснаЯ работа должны быть поданы не позднее 1 сентЯбрЯ 2020 г. ‡аЯвка ЯвлЯетсЯ документом, необходимым длЯ рассмотрениЯ работы. Њатериалы, предоставленные без заЯвки, к участию в Љонкурсе не допускаютсЯ 12. Љритерии оценки конкурсных работ. Ћценка видеороликов осуществлЯетсЯ по следующим критериЯм: - вклад видеоролика в жизнеутверждающую мотивацию зрителЯ; - соответствие работы заЯвленной теме; - глубина раскрытиЯ темы и Ясность представлениЯ; - оригинальность видеоролика (новизна идеи); - информативность; -создание и уместное использование глоссариЯ (поЯснение специальных терминов, сокращений и понЯтий, важных длЯ восприЯтиЯ видеоролика); - качество видеосъемки; - эстетичность работы; - использование компьютерной графики и анимации; - уместнаЯ визуализациЯ глоссариЯ; - проведеннаЯ участником работа по популЯризации видеоролика (по количеству лайков, репостов, иного).
|
|||||||
|