Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подвижная игра – проводится 3 раза



 

Цель:Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.

Задачи:Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках. Учить детей ходить по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, подлезании под веревку (шнур). Закреплять умение выполнять упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.

Оборудование:гимнастическая скамейка, веревка (шнур), игрушки (зайка, медведь, лиса, бубен).

Содержание Дозировка Дыхание/ темп Организационно-методические указания Приме-чание
1. Вводная часть   20с          
1. Построение в К1. 2. Ходьба обычная, друг за другом   10с   Загадываю загадку: Ушки длинные торчат, Лапки серые дрожат, Кто же это? Отгадай-ка! Это наш трусишка... (Зайка). - Ребятки, сегодня мы с вами маленькие, добрые зайчики. Повернулись все зайчики за мной и идем друг за другом, не толкаемся. Вот так! (показываю)  
3. Ходьба на носочках 4. Ходьба друг за другом 5. Медленный бег 6. Дыхательные упражнения 10 с     10с   15с   3р С зам     Произв   Медл Чтобы нас не услышала лиса, давайте пойдем тихо на носочках. Руки на пояс, спинку держим прямо, под ноги не смотрим. Закончили! Зайчики, лиса нас не услышала, можем идти спокойно.   Ой, зайчата, кажется нас увидела лиса, бежим бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем друг друга, дышим носом. Вдох, задерживаем дыхание, выдыхаем, произносим «м-м-м-м»  
2. Основная часть. 1) ОРУ          
1.«Зайчики радуются» И.п.: стоя, руки перед собой( как лапки у зайчика),  н. слегка расставлены. 1 –  Поднять руки, похлопать над головой. 2 – И.п.   5раз     Выдох   «Зайчики радуются» Обрадовались зайчики, что убежали от лисы, стали хлопать в ладоши над головой. Приготовились: Ноги поставили на узкую дорожку, руки перед собой (как у зайчика). Вместе со мной: лапки подняли, похлопали над головой, порадовались, что убежали  от лисички, отпустили лапки. Еще раз подняли лапки над головой, высоко-высоко, вдохнули носом, похлопали, отпустили лапки и выдохнули. И еще раз, лапки вверх, похлопали, отпустили. «Вот как мои зайчики радуются!». Закончили, лапки отпустили, ноги подружили. Молодцы, все зайчики порадовались!  
2.«Зайчики ищут лесу». И.п.: стоя, руки на поясе, н. расставлены на ширине плеч. 1 –  поворот туловища направо/налево. 2 – И.п. 5 р     Выдох «Зайчики ищут лису». А теперь будем искать лису. Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, как я, руки на поясе. Вместе со мной, повернулись направо, прямо, налево, прямо. Поворачиваемся направо, ищем лису – выдыхаем, прямо – вдыхаем, налево нет лисы – выдыхаем. Поворачиваемся направо ищем лису вместе, ноги не сдвигаем, прямо, и Таня с нами ищет, повернулись налево поискали хорошенько лису, нету лисы, прямо. Закончили,ноги подружили. Молодцы, хорошо лису искали!    
3. «У зайчат устали ноги». И.п.: стоя, н. на ширине плеч, руки перед собой 1 – наклон туловища вперед. 2 – И.п. 5 раз   выдох «У зайчат устали ноги» Устали наши ноги от лисы бегать. Приготовились:ноги поставили на широкую дорожку, руки перед собой. Вместе со мной,все зайчата наклонились вперед, погладили наши ноги, встали – выпрямили спины. Продолжаем: теперь вдохнули, наклонились и выдохнули, встали прямо – вдохнули. Еще раз вместе со мной, наклонились, погладили наши ноги, встали – выпрямились. Еще раз вместе, вдохнули, наклонились – выдохнули. Закончили, ноги подружили. Какие молодцы, все справились!  
4. «Спрятались зайчата». И.п.: стоя, н. слегка расставлены; 1 – присесть, опустить голову, обхватить голову руками 2 –И.п. 5 раз   Произв     выдох «Спрятались зайчата» А теперь спрячемся от лисы. Приготовились:ноги поставили на узкую дорожку, руки опущены. Вместе со мной,присели наши зайчата, опустили голову, обхватываем голову лапками, встали – опустили лапки. Еще раз «наши зайчата спрятались – присели, голову обхватили», встали – «вот они зайчата красивые, ровные». Вдохнули, зайчата спрятались – присели, опустили голову, обхватили лапками, чтобы нас лисичка не нашла и выдохнули. Еще раз, зайчата вдохнули, и все вместе присели – спрятались. «Где мои зайчата? А вот они!» Закончили,ноги подружили. Молодцы мои зайчата, все хорошо спрятались!    
5. «Зайчата радуются». И.п.: стоя, н. слегка расставлены, руки на поясе. 1 – прыжки на месте 2 – ходьба на месте 10 сек 3 р     Произв Инд. «Зайчата радуются» Приготовились:ноги поставили на узкую дорожку, руки на поясе. Вместе со мной,начинаем прыгать на месте. Спины держим прямо, плечи расправили. Прыгаем, прыгаем, не останавливаемся. Отдыхаем, шагаем на месте, дышим носом. И снова прыгают зайчата. Все наши зайчата прыгают высоко, мягко, на двух ногах, дыши носом. «Как же у меня красиво прыгают зайчата!» И Маша, и Аделя с нами прыгает.  Закончили,ноги подружили. Молодцы мои зайчата, все попрыгали!    

2) Основные движения – выполняется поточным способом.

 
Построение в К1. 1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Подлезание под дугу. 3. Ползание по ориентирам.     Инд. Произв. Зайчата, построились друг за другом, пошлите гулять по лесу. Ой, тут мостик, надо пройти через него. Посмотрите, сначала как пройду я, следите, чтобы спина была прямая, смотрите вперед. Давайте, зайчата, теперь вы, идите друг за другом, не торопитесь, не толкайтесь. Вот какие молодцы, перешли речку. Пойдемте дальше. Ой, а здесь густые кусты. Встанем все на коленки, поползем под кустиками. Совсем низко опустились кустики, подлезаем под них аккуратно, головы опускаем ниже. Закончили, какие молодцы, все пролезли через кусты! Пойдемте дальше, снова мостик через ручеек! Опять пойдем по мостику. Дружно идем друг за другом, спину держим прямо, не толкаемся. И Тимур молодец, по мостику идет, и Катя умница! Молодцы ребята, мы прошли через мостик! А здесь опять густые кусты. Встаем на колени, подлезаем под кустик. Вот какие зайчата! Ловкие и смелые – и по мостику смогли пройти, и под кустиками пролезть, от лисы смогли уйти. А теперь зайчата вышли на лесную поляну и стали играть.  

3) Подвижная игра – проводится 3 раза

 
«Медведь и зайцы» Произв. Говорю, - Сейчас мы будем играть в игру «Медведь и зайцы» Вышли зайчики гулять, по поляночке скакать. Прыг да прыг, скок да скок! Выше прыгаем! Прыгаем по всей полянке, зайчики у нас играют, прыгают высоко-высоко. Ой мишка в берлоге проснулся. «Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? ». Ребята, мишка проснулся, поскакали быстрее к домику, пока медведь вас всех не поймал, сидите тихо-тихо, чтобы мишка вас не услышал. По сигналу убегают от медведя. Какие молодцы! Не попались в лапы мишке. Мишка ушел спать, зайчата, выходите на поляну, играйте, прыгайте, веселитесь. «Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?». Слышите? Снова мишка проснулся в берлоге, быстрее прыгайте в свои домики, пока он вас всех не поймал. Итог: поощрение.  
3.Заключительная часть.     А теперь зайчата идем друг за другом, не торопимся и не толкаемся. Вдох – выдох, вдыхаем и долго выдыхаем. И еще раз вдох – выдох. Остановились. Ребята, не нашел вас мишка, какие вы все умницы и большие молодцы!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.