Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель: Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «О»



Воспитатель: Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «О»

Воспитатель: Пришло время выйти из машины, и немножко отдохнуть. Проходите на коврик и становитесь в круг. (МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА)Проходите на свои места.

Воспитатель: Оказывается, мы добрались до деревушки «Ребусы» Вы попали в прекрасную деревню, где живет много чисел, они очень любят гулять по своей деревни, но случилась беда, некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно. Посмотрите на экран, какая цифра заблудилась, выберите нужную цифру (они у каждого на парте) и покажите:

3, 4, 5, …, 7 5, 6, 7, …, 9 1, 2, 3, 4, …, 6

Воспитатель: Задание усложнилось. Рассыпалось математическое слово.

-Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать.

У Н С И М

4 3 5 2 1

Воспитатель:У вас на партах карточки с буквами. Под каждой буквой цифра. Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать

М И Н У С

1 2 3 4 5

Воспитатель: Вы великолепно справились с заданиями. За это даю вам еще одну букву «Д».

Воспитатель: Нас отпустили жители деревни «Ребус», и пока мы следуем к конечной нашей станции, проверим, так же вы внимательны , как в начале занятия. В течении 10 секунд я показываю вам изображение, вы его запоминаете. Как только я скажу «начали» - вы зарисовываете в тетради то, что запомнили. (На экране показаны геометрические фигуры).

Воспитатель: Теперь поменяйтесь с соседями по парте. Давайте проверим, правильно ли все справились с заданием? Сравните (вновь показывается изображение), если выполнено все верно, поднимите руку вверх. (дети сравнивают и оценивают работу).

Воспитатель: Удивительно вы все справились с заданием! Заслужили еще одну букву «Ц»

Воспитатель: Мы подъезжаем к последней станции нашего путешествия. Город серьезных задач. (Воспитатель выставляет картинку с изображением моря и льдин. На первой льдине 2 пингвина, на второй льдине 5 пингвинов)

Воспитатель: Что изображено на картине? (море, льдины с пингвинами)

Воспитатель: Составим задачу. Но прежде вспомним из каких частей состоит задачи? (условие, вопрос, решение, ответ)

Воспитатель: О ком задача? (о пингвинах)

Воспитатель: Что говорится о пингвинах? (они плыли)

Воспитатель: Сколько пингвинов плыло на одной льдине? (2)

Воспитатель: Сколько пингвинов плыло на другой льдине? (5)

Воспитатель: Сформулируйте вопрос этой задачи? (Сколько всего плыло пингвинов?)

Воспитатель: Повторите условие задачи. (На одной льдине плыло 2 пингвина. На другой льдине плыло 5 пингвинов. Сколько всего плыло пингвинов?)

Воспитатель: Давайте обозначим решение цифрами и знаками. Дети самостоятельно выкладывают решение в виде цифр.

Вызванный ребенок самостоятельно выкладывает решение цифрами и знаками на магнитной доске. Прочти данное решение. (5 + 2 = 7) Поднимите руку у кого такое же решение?

Воспитатель: Назовите ответ задачи. (Всего плыло 7 пингвинов)

Воспитатель: Я довольна вашими знаниями и умениями. И дарю вам букву «Ы»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Математика». Давайте вернемся в наш детский сад.

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествовать? Что больше всего понравилось? Что было труднее всего? Что было легче всего?

Воспитатель: Хотели бы вы составить из наших букв слово? Какое слово получилось? «МОЛОДЦЫ!»

Вы, друзья мои, старались, все прилежно занимались. Хочу вас поблагодарить, Спасибо! Скажем, какие мы молодцы! Какие мы дружные!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.