Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие гибкости ,ловкости) для   обучающихся в команде –«ОЛИМП».



 

 

Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие гибкости ,ловкости) для            обучающихся в команде –«ОЛИМП».

· ТЕМА: развитие гибкости.

· ЦЕЛЬ: овладеть (формировать, совершенствовать) уровнем физической подготовки ,средствами для развития гибкости.

· ЗАДАЧИ:

                        

РАЗВИВАЮЩИЕ

1. Развитие , гибкости. ловкости. 2.Развитие всех  функций организма.. 3.Целенаправленно развивать гибкость и ловкость движений на основе принципа гармонического развития, чтобы обеспечивать комплексное воспитание всех физических способностей.

4.развивать подвижность суставов.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1. Формировать ,совершенствовать технику выполнения упражнений на гибкость.

2.Формировать технику движений активной и пассивной гибкости. 3.Обучить комплексу упражнений .4.Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.Воспитывать нравственные качества, уважение партнеров по команде ,а так же игроков противника, тренера, дисциплинированность. 2.Потребность в самостоятельных занятиях физ.культурой. 3.Соблюдение гигиены.

4. Воспитывать самосознание, самодисциплину, настойчивость и целеустремленность.

 

 

· Форма: групповая

· Тип: комбинированный

· Метод: групповой. фронтальный.повторный

· Место проведения:.спортзал

· Инвентарь. гимнастический коврик .гимнастическая стенка.

· Группа: ___ год обучения.

· Конспект составил: Лазарев М.Г.

· Дата: 13.04.2020.

 

Бег  в разминки не производим! Упражнения выполняем на месте!

 

Части занятия                Содержание Тайминг Организационно-методические указания
Подгото-вительная   12 мин.  
  1. ПОСТРОЕНИЕ и сообщение цели и задач. 2.Разминка(ору на месте) медленный бег по залу ,бег с захлестом голени вперед в сторону ,захлёст голени назад в сторону. Бег приставным шагом(лев.,прав.)боком. 3. Бег с разворотом на 360 градусов, движение с выпадом на лев., прав. Колено. 4. ОРУ, Растяжка мышц ног ,разминка голеностопа.   1 МИН.   2 мин. .   2 мин.   7 мин. Обратить внимание на внешний вид. ТБ.   Бег в медленном темпе, дыхание ровное.   Соблюдение дистанции при беге и технически правильное выполнение движений.   Упраж-я выполн-я в среднем темпе. Амплитуда движений увеличивается.
Основная   30 мин.  
  3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  1. Упражнение «лодочка». Лежа на животе поднимаем одновременно руки и ноги раскачиваясь
 
  1. Лежа на животе , упор на локтях, махи ног (поочерёдно верх,низ,лево,право).
  3.Стоя на прямых ногах, прогиб назад касание кистями рук своих пяток.   4.Махи ногой (лев.пр)   5.Наклон туловища вперед в положении сед.   6.статическая гибкость     7.Положение вис.
  8 счетов   По 10 раз     По 10 раз     По 10 раз     10 раз     По 30 секунд в одном положении.     20 сек.   Следить за натянутостью рук, коленей и носка.     Следить за тем, чтобы плечи были опущенные, колено и носки натянуты     Следить за руками, чтобы голова была прямо, положение полуприсед.   Амплитуд движения средняя далее максимальная.   Положение сед, ноги вытянуты вперед ,стопы шире плеч. После 2 не максимальных наклонов вперед ,выполняем 3 наклон вперед до максимума и тянем руки выпрямив вперед .   Из положения стоя выполнить максим. наклон туловища вперед  и стараться кистями рук обхватить голень и оставатся в статическом положении по максимуму.   Положение вис на прямых руках (турник, шведская стенка)
Заключи- тельная   3 мин.  
    Закрепить теоретические знания, озвученные педагогом. Соблюдение правил гигиены, питьевого режима, соблюдение ТЕХ.БЕЗОПАС-И.   Подведение итогов занятия. Рефлексия. Что гибкость развивает? Что Вы усвоили? Насколько было эффективным для Вас данное занятие?     1 мин.     2 мин.   .Усвоить исходн. положение, технические приемы упражнений . Предельная концентрация внимания .   Таким образом, в повышении точности рефлексивных представлений в действиях существенную помощь может оказать обмен информацией между обучающимися. Далее обучаю-я должны узнать предпочтения (ожидания) своих партнеров в ситуациях. Целю занятия было повышение физических качеств обуча-я. Вывод: гибкость в полной мере является средством развития физическ. качеств. Систематические занятия повысят уровень физической подготовки,но при этом правильный режим дозированных нагрузок должен контролировать педагог!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.