Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие гибкости ,ловкости) для обучающихся в команде –«ОЛИМП».
Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие гибкости ,ловкости) для обучающихся в команде –«ОЛИМП».
· ТЕМА: развитие гибкости.
· ЦЕЛЬ: овладеть (формировать, совершенствовать) уровнем физической подготовки ,средствами для развития гибкости.
· ЗАДАЧИ:
РАЗВИВАЮЩИЕ
1. Развитие , гибкости. ловкости. 2.Развитие всех функций организма.. 3.Целенаправленно развивать гибкость и ловкость движений на основе принципа гармонического развития, чтобы обеспечивать комплексное воспитание всех физических способностей.
4.развивать подвижность суставов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
1. Формировать ,совершенствовать технику выполнения упражнений на гибкость.
2.Формировать технику движений активной и пассивной гибкости. 3.Обучить комплексу упражнений .4.Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1.Воспитывать нравственные качества, уважение партнеров по команде ,а так же игроков противника, тренера, дисциплинированность. 2.Потребность в самостоятельных занятиях физ.культурой. 3.Соблюдение гигиены.
4. Воспитывать самосознание, самодисциплину, настойчивость и целеустремленность.
· Форма: групповая
· Тип: комбинированный
· Метод: групповой. фронтальный.повторный
· Место проведения:.спортзал
· Инвентарь. гимнастический коврик .гимнастическая стенка.
· Группа: ___ год обучения.
· Конспект составил: Лазарев М.Г.
· Дата: 13.04.2020.
Бег в разминки не производим! Упражнения выполняем на месте!
Части занятия
| Содержание
| Тайминг
| Организационно-методические указания
| Подгото-вительная
|
| 12 мин.
|
|
| 1. ПОСТРОЕНИЕ и сообщение цели и задач.
2.Разминка(ору на месте) медленный бег по залу ,бег с захлестом голени вперед в сторону ,захлёст голени назад в сторону. Бег приставным шагом(лев.,прав.)боком.
3. Бег с разворотом на 360 градусов, движение с выпадом на лев., прав. Колено.
4. ОРУ, Растяжка мышц ног ,разминка голеностопа.
| 1 МИН.
2 мин.
.
2 мин.
7 мин.
| Обратить внимание на внешний вид. ТБ.
Бег в медленном темпе, дыхание ровное.
Соблюдение дистанции при беге и технически правильное выполнение движений.
Упраж-я выполн-я в среднем темпе. Амплитуда движений увеличивается.
| Основная
|
| 30 мин.
|
|
| 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Упражнение «лодочка». Лежа на животе поднимаем одновременно руки и ноги раскачиваясь
- Лежа на животе , упор на локтях, махи ног (поочерёдно верх,низ,лево,право).
3.Стоя на прямых ногах, прогиб назад касание кистями рук своих пяток.
4.Махи ногой (лев.пр)
5.Наклон туловища вперед в положении сед.
6.статическая гибкость
7.Положение вис.
|
8 счетов
По 10 раз
По 10 раз
По 10 раз
10 раз
По 30
секунд в одном положении.
20 сек.
|
Следить за натянутостью рук, коленей и носка.
Следить за тем, чтобы плечи были опущенные, колено и носки натянуты
Следить за руками, чтобы голова была прямо, положение полуприсед.
Амплитуд движения средняя далее максимальная.
Положение сед, ноги вытянуты вперед ,стопы шире плеч. После 2 не максимальных наклонов вперед ,выполняем 3 наклон вперед до максимума и тянем руки выпрямив вперед .
Из положения стоя выполнить максим. наклон туловища вперед и стараться кистями рук обхватить голень и оставатся в статическом положении по максимуму.
Положение вис на прямых руках (турник, шведская стенка)
| Заключи-
тельная
|
| 3 мин.
|
|
|
Закрепить теоретические знания, озвученные педагогом. Соблюдение правил гигиены, питьевого режима, соблюдение ТЕХ.БЕЗОПАС-И.
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Что гибкость развивает? Что Вы усвоили? Насколько было эффективным для Вас данное занятие?
|
1 мин.
2 мин.
|
.Усвоить исходн. положение, технические приемы упражнений . Предельная концентрация внимания .
Таким образом, в повышении точности рефлексивных представлений в действиях существенную помощь может оказать обмен информацией между обучающимися. Далее обучаю-я должны узнать предпочтения (ожидания) своих партнеров в ситуациях. Целю занятия было повышение физических качеств обуча-я. Вывод: гибкость в полной мере является средством развития физическ. качеств. Систематические занятия повысят уровень физической подготовки,но при этом правильный режим дозированных нагрузок должен контролировать педагог!
|
|