|
|||
Доверяйте вашей команде. Придерживайтесь составленных списков (но без фанатизма). Будьте гибкими. Как предприниматель вы должны быть первым, кто вошел в это дело и последним вышедшим. Вы пример для сотрудников. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 Доверяйте вашей команде Как только вы организуете команду, научитесь ей доверять. Ведь вы сами отбирали ее участников. Слишком часто бизнесмены пытаются контролировать свою команду, боясь ошибок. Забудьте избитую поговорку: "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". В вашем распоряжении сильные стороны каждого члена хорошей команды. Делегируя, доверяйте. Даже если их действия отличны от ваших, помните о результате. Со временем они преуспеют и повысят свой авторитет в ваших глазах. Если этого не произошло, то при создании команды вы допустили ошибку. 4 Придерживайтесь составленных списков (но без фанатизма) Список дел всегда бесконечный, и есть куча статей и книг о том, как правильно расставить приоритеты. Все, что имеет значение, - это ваш собственный план, которого нужно придерживаться, пока не войдет в привычку. Но не доводите список дел до фанатизма. Как и все остальное в жизни, держите план под контролем. Правильно выбирайте приоритетность задач. Если у вас есть возможность заняться сразу несколькими заданиями - это замечательно, но в ином случае определите одно важнейшее. 5 Будьте гибкими Приготовьтесь к трудоемкой работе. Тайм-менеджмент может освободить время за счет делегированных задач, но ничто не изменит 12-часовой рабочий день. Да, будьте готовы, что развитие бизнеса будет отнимать у вас немалую долю внимания. Как предприниматель вы должны быть первым, кто вошел в это дело и последним вышедшим. Вы пример для сотрудников.
|
|||
|