|
|||
Составь предложение из слов.. Составь предложение из слов.. Составь предложение из слов.. Запиши слова во множественном числе.. Вставь пропущенные буквы.. Вставь пропущенные буквы.. Вставь пропущенные буквы.. Подчерки в словах гласные одной чертой,. а согСоставь предложение из слов. Под, ёжик, ёлкой, жил.
______________________________________
Составь предложение из слов. грызет, Шарик, пёс, кость.
__________________________________
Составь предложение из слов.
Наша, сено, жуёт, Бурёнка.
___________________________________
Составь предложение из слов. Под, деревья, снегом, спят. Они, тепла, ждут. Скоро, их, ручейки, разбудят, звонкие.
__________________________________________
Спиши. Поставь, где надо, точки. Наступила зима выпал пушистый снег на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.
___________________________________________
Запиши слова во множественном числе. Грач, ландыш, стриж, камыш, ёж, нож.
_______________________________________
Вставь пропущенные буквы.
К…за, …вца, тр…ва, с…сна, с…ва, н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.
___________________________________
Вставь пропущенные буквы. На дв…ре тр…ва. На тр…ве р…са. Росла на ск…ле с…сна. Лиса укрылась в н…ре.
______________________________________
Вставь пропущенные буквы. Жила на с…сне с…ва в дупле. Играли на тр…ве зайч…та. Попали на уж…н к с…ве зайч…та.
_____________________________________________
Составь схему слов. Лес, утро, холод, вода, река.
___________________________________
Составь схему слов.
Трава, дерево, город, поле, дом.
_____________________________________
Подчерки в словах гласные одной чертой, а согласные двумя чертами. День, трава, осина, девочка, ромашка.
_______________________________________
Подчерки в словах гласные одной чертой, а согласные двумя чертами.
Машина, кукла, площадь, помидор, сосна.
_________________________________________
Составь предложения по схемам.
_____ _____ _____ . _____ _____ _____ _____ .
________________________________________
Составь предложения по схемам. _____ _____ _____ _____ . _____ _____ _____ . _____ _____ _____ . ________________________________________
Напиши по три слова на каждое правило. Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?
Ворона, сорока, корова, город, деревня, щенок, вилка, одежда, весна.
_____________________________________________
Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?
Двор, лужа, мальчик, дорога, камень, кот, солнце, попугай, сорока.
__________________________________________________
Выпиши из текста слова, обозначающие предметы. Стоит теплый день. Луг как пёстрый коврик. Кругом высокая трава и яркие цветы.
___________________________________________
Раскрой скобки и запиши.
(С) утра (до) вечера (в) лесу поют птицы.
_______________________________________
Раскрой скобки и запиши. (С) вечера (до) утра (в) лесу кричит сова.
|
|||
|