|
|||
Дата: 02.06.2020г.. Группа: БУХ 9-8. Тема: Комплексное использование возможностей MS для создания документов.. Порядок работы. . Краткая справка.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дата: 02.06.2020г. Группа: БУХ 9-8 Тема: Комплексное использование возможностей MS для создания документов. Цель занятия:Закрепление и проверка навыков создания комплексных документов в среде MS Office. Тип занятия: Практическая работа. Форма работы: Индивидуальная, инструкционная карта. Технические средства: Персональный компьютер, периферийное оборудование. Программные средства: ОС Windows, MS Office (Libre Office). Ход работы: Задание 1.Создать «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе». Текстовую часть документа создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу учета продуктов и товаров создайте в MS Excel, проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ. Задание 2. В Excel создайте таблицу изменения количества рабочих дней наемных работников и произвести расчет средних значений. Построить график по данным таблицы. Порядок работы. 1. На свободном листе электронной книги «Комплексное использование возможностей MS»(т.е. так назвать файл с работой) создайте таблицу по заданию. Объединение выделенных ячеек производится кнопкой панели инструментов Объединить и поместить в центре. Краткая справка. Изменение направления текста в ячейках производится путем поворота текста на 90 градусов в зоне Ориентация окна Формат ячеек.
2. Произвести расчет средних значений по строкам и столбцам с использованием функции СРЗНАЧ. 3. Построить график изменения количества рабочих дней по годам и странам. Подписи оси «Х» задайте при построении графика. 4. После построения графика произведите форматирование вертикальной оси, задав минимальное значение 1500, максимальное значение 2300, цену деления 100. Задание 3. Применение функции ЕСЛИ при проверке условий. Создать в Excel таблицу расчета премии за экономию горючесмазочных материалов (ГСМ).
|
|||
|