|
|||
Задачи мероприятия. Ход мероприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
15.06.20 Выполнила: студентка ЗБ-РА-21 Катюха Т.А. Тема: «Организация жизнедеятельности в ДОЛ» Задание: разработать КТД по схеме. Название мероприятия: «Радужная паутинка» Форма проведения – игра (внутри отряда) Возраст детей – 8-12 лет Количество участников – 15-20 Время проведения – 1 час Оборудование (реквизит)- разноцветные нити; разноцветные листья с подсказками; ветка с завязанными на ней ленточками; лейки, горшки с цветами; синяя ткань, бумажки, палочки, пакеты; цветная бумага, ножницы, клей, картон. Цель мероприятия - сплочение отряда, развитие коммуникативных качеств. Задачи мероприятия - укрепление физического здоровья детей. - воспитывать чувство товарищества, дружбы, организованность, умение работать в коллективе, сопереживать. Ход мероприятия (сценарный ход: слова ведущего, описание конкурсов).
Ход мероприятия Вместе с ведущим выходит грустный Паучок. Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Сказочный Паучок, который умеет плести радужную паутинку. Каждый круг у него разного цвета: от красного до фиолетового. Интересно, как это получается сделать? Паучок: У нас такая особенность: раз в году мы можем сделать такую паутину из волшебных нитей. Благодаря ей, мы живем радостно весь год. Ведущий: Как бы нам хотелось увидеть это творение, правда, ребята? Паучок: Я бы рад показать вам ее, но не смогу. Совсем недавно я выткал паутинное полотно из самых ярких нитей. Оно так и переливалось на солнце. Каждый, кто видел его, светлел душой. И мне от этого становилось все радостнее. Но вчера случилась беда – сильный ветер оборвал все нити и раскидал их в разных местах. Не знаю, что теперь делать, ведь создать новую паутину я смогу только в следующем году. А без нее моя жизнь будет мрачной и безрадостной. Ведущий: Не переживай, Паучок, мы поможем тебе собрать все нити. Ведь поможем, ребята? Паучок: Ах, если бы вы смогли мне действительно помочь. Собрать нити на самом деле несложно, но, чтобы радужная паутина засияла вновь, нужно вложить в каждую нить частичку души. Боюсь, что у меня это уже не получится: все свои силы я отдал на создание первой паутины. Ведущая: Мы что-нибудь придумаем. А ты пока отдохни, наберись сил. Ведь скоро тебе придется опять поработать, создавая новый радужный шедевр. Паучок: Хорошо. Вот только возьмите с собой это (протягивает цветные листочки). Здесь подсказки, где можно найти каждый кусочек паутины. Это ветер, чувствуя свою вину, мне передал. Паучок уходит. Ведущая: А мы, ребята, отправимся в путь. Ребята сами выбирают цвет, который будут искать. На обратной стороне листочка соответствующего цвета располагаются подсказки, отгадав которые, дети узнают, у кого находится нить.
|
|||
|