Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИАР СЛЕПЫШЕЙ 



 

советы как пиарить

 

 

Мне слишком часто приходится давать советы, уже руки заболели Так что пишу основное, систематизировав.

 

Если у вас на кураторстве 1-2 животных, не надо кричать ХЭЛП и отвлекать занятых людей, которые пиарят животных десятками. Вы всё в состоянии сделать самостоятельно.

 

Итак что для нас первое? Фоты! Не надо звать фотографа-профи и отвлекать ерундой, парочку животных вы можете сфоткать самостоятельно, и не только сделать пиарные фоты, но и наваять шедевров!

Запомните несколько простых правил:

1.    фоткать можно чем угодно: мыльницей, телефоном (со многих мобил фоты получаются краше, чем с мыльниц), любым цифровым устройством, способным сделать фото;

2.    для удачных фот не приступайте к делу сразу, дайте животному приввыкнуть к предмету у вас в руках и расслабиться; идеально фоткать с помощником, который будет корчить рожи и всячески отвлекать и развлекать животное;

3.    снимать надо на нейтральном фоне, для этой цели для кошек можно застелить диван старой однотонной занавеской-простынёй-покрывалом, собаку поставить у стены с нейтральными обоями, на улице – на снегу или на траве (возможны варианты), главное – чтобы в кадре было ТОЛЬКО и исключительно животное и ничто бы не отвлекало от него (люди, столбы, мелкие бытовые предметы, мебеля и пр, люди допускаются в кадр для демонстрации лояльности кошки и масштаба собаки;

4.    свет должен быть сильным, но рассеянным – фоткать идеально в солнечный день, но в тени, можно и со вспышкой – ничего ужасного! Но если у зверя синие глаза, то их никто не увидит (исправляется ФШ);

5.    обязательный набор фоток: портрет как на паспорт (можно вырезать из любой другой подходящей фоты в ФШ), стоя, сидя, лёжа, на руках/коленях, смешные /нелепые фоты – ещё лучше! живая рожа, выпученные глаза, высунутый язык и пр – шикарно!

6.    животное снимаете ЦЕЛИКОМ: никаких отрезанных лап-хвостов и частей тела быть не должно, старайтесь, чтобы оно полностью было в кадре;

7.          снимайте исключительно из одной плоскости с животиной: либо поставьте зверя на стол и сядьте рядом, либо ложитесь животом на пол! все прочие ракурсы не рассматриваем - они искажают зверя!

8.    обязательно: снимайте с максимальным разрешением, чтобы потом можно было фотку обработать как угодно;

9.    если не владеете ФШ, то попросите того, кто умеет, обработать фоты: обрезать лишнее, выставить уровни, яркость, чёткость и т.д.; в идеале фото зверюги должно напоминать лубочную картинку - быть ярким, цепляющим глаз, потому что внимание обращают в первую очередь - на фото! (во вторую очередь - тоже!) Пусть фото будет НЕ естественным: с улыбкой, в шляпке, с розой в зубах и пр, но зато его заметят, а именно это и есть наша цель. Художественное и пиарное фото - 2 большие разницы.

10.   помните, что котёнок – это до полных 6 месяцев, а подросток – до года! у девочки месячные начались в 12 дет и они может рожать, она что – взрослая?! потому в тексте отмечайте котёнок/подросток, а главное – на фото подрощенные котята в гордом одиночестве почти не отличаются от взрослых, а потому – 1-2 фото обязательно сделайте с большим взрослым котом рядом, в крайнем случае – на руках (крупного мужчины)).

11.  снимайте МНОГО, тогда из сотни кадров 3-4 точно будут хорошими, а больше и не надо))

 

Отсняли животину? Отлично! Дальше думаем над: а)именем, б)заголовком, в)текстом.

По порядку:

А) жулек, мусиков на всех досках – хоть Опой жуй, потому придумываем имя, которое легко пиарить – оно должно быть забавным, запоминающимся, с ним надо построить фразу;

Б) для примера: кошка Фига, заголовок: "лучше Фига на диване, чем фига в кармане, положи Фигу на диван!" Или собак Серый, соответственно заголовок: "Серый волк зубами щёлк!"

В) далее идёт текст, отталкиваясь от концепции заголовка. Опять для примера – была у меня на пиаре глухая кошь, я с разрешения куратора переименовала её в Дискету, заголовок был: "беззвучная Дискета", и текст: у этой коши бааальшой плюс: она не боится пылесоса, крика, грохота, автомобиля… улетела она очень быстро))

 

Вообще по поводу текстов: мало кто их читает полностью (а потому пишем всё на потоке сознания, а потом сокращаем-сокращаем-сокращаем до... "краткость сестра т.") , все больше глазами смотрят на фото и заголовок, а потом сразу хотят узнать самое главное – возраст-привычки. Потому по котятам-щенкам вдумчивых текстов вообще не надо, достаточно написать щенки/котята 1-2-3 мес, ласковые, игривые, здоровые, ходят в лоток/с удовольствием гуляют, ждут добрых хозяев. Всё! Не надо писать, что они домашние - по умолчанию домашние они все (кошку/собаку подобрали на сносях, родились и выросли дома - как вариант).

 

Для взрослых индивидуумов помним: стишки читать никто не станет! Никто – это 98 % читающих объявы. Слёзовыжимательные истории о тяжких скитаниях, рождении котят/щенков, долгом лечении и адаптации – тоже никого не интересуют. Всем важно животное на данный момент времени: сколько ему лет, какие привычки, какой характер, что со здоровьем и прочие конкретности.

Вот эти самые конкретности и оформляем коротко и кто как сумеет, помня о том, что люди в своём большинстве объявлений до конца не дочитывают, а хватаются за телефон, если фото-заголовок их зацепили и возраст не напугал.

 

Ну вот, заголовок-текст мы сочинили, фоты приготовили, переходим к следующей стадии: кидаем объявки.

В соцсетях имеются группы, куда можно размещать объявки о пристройстве животных. Их не сложно найти в поисковике конкретной сети по словам/интересам. Важно, чтобы группа было достаточно большой и регулярно обновлялась. Всё это можно увидеть на странице инфы любой группы – и сколько членов и как часто постят новое. У каждой гркппы есть свои правила для подачи объявления, необходимо с этими правилами ознакомиться, иначе объяву могут удалить без предупреждения или совсем забанить.

Обычно размещать можно одного и того же зверя 1-2 раза в неделю.

Ну и конечно, вы сами должны иметь аккаунт в соцсети и  вступить во все группы, где хотите пристраивать животных. Всё бесплатно.

 

 

Вариант электронных досок (ДО). Список досок можно не просить ни у кого, а набрать в поисковике "котята в хорошие руки", "кошку отдам" и т.п. (поисковик сам выдаст предложение) и окучивать доски, которые на первой странице поисковика выпадают. Народ и здесь дальше не полезет.

Вы регистрируетесь на ДО, создаёте там аккаунт (советую для всех ДО использовать одно мыло и один пароль для входа – там вас никто ломать не станет, зато и вы не забудете логин-пароль). Дальше публикуете своё объявление. Пяти-шести ДО вполне хватит, есть силы окучивать 10-20 – флаг в руки, ибо никогда не знаешь, где выстрелит. Авито, Юла на сегодняшний день самые востребованные ДО.

 

Обязательно «главным» фото (первым) пускайте фото-портрет анфас, яркий и чёткий (типа "его разыскивает милиция")! Именно эта фоточка будет висеть в полном списке объявок на страничке, и выцепить взглядом лежачую рыжую кошь на красном фоне никто и не попытается, на этой превьюшке всё сольётся в одно пятно. А вам же надо, чтобы вас заметили! Потому: 1. Фото 2. Заголовок!

 

 

Авито – это здорово, если есть деньги платить и поднимать объявку хоть раз в неделю. Если вы решите поиграться и поудалять и вывешивать заново, то номер не пройдёт – вас забанят, и с номером телефона, который вы указали в объявке, на Авито вас больше не пустят, да и мыло придётся сменить. http://www.avito.ru/info/blocking_reasons  

 

Для ДО: если нет результата (звонков), то меняйте текст-фоты для малышни каждые 3-4 дня, для взрослых - шлифуйте текст постоянно, чтобы получилось ёмко и кратко, и зацепило бы. Фоты меняйте, когда появляются новые и лучшего качества: более доброжелательные, спокойные, открытые. Ни для кого не секрет, что проходит время, пока животное раскроется, а пиар обычно мы начинаем раньше.

 

Для ДО: обязательно заходите на саму доску, как посторонний человек (с главного входа) и смотрите глазками - на какой странице и где конкретно висит ваша объявка. Каждый день заходите и смотрите. Потому что из "личного кабинета" вы этого не увидите и будете пребывать в неведении, где на самом деле объявка.

 

На некоторых ДО вы можете поднимать объвку 1 раз в сутки бесплатно или обновлять её дату. Но помните, что сверху всегда будут висеть проплаченные вип-премиум-турбо объявы, и это «сверху» иногда занимает первые 2-3-5 страниц сайта. Т.е. самые пытливые умы, может быть, и увидят ваше бесплатное объявление, однако, основная масса будет выбирать зверя с первых двух-трёх страниц.

 

Не забывайте проверять почту: частенько люди предпочитают сперва написать, а не звонить сразу. Или даже оставляют свой телефон, тут уже выбор за вами – звонить ли. Но проверить номер в ЧС надо обязательно!

 

Выбор хозяев – отдельная тема, напоследок предложение намного превышает спрос, потому выбирайте тех, с кем зверику будет хорошо, а не по личным симпатиям. 

 

 

 ПИАР СЛЕПЫШЕЙ 

Очень важно – не расписывать о нищасном животном, вы не деньги клянчите, а хозяев подыскиваете. Информация – очень скупая и по делу, история – в одном предложении (“глаза выколол садист”). Весь упор на то, что животное полностью адаптировано, ни разу не страдает, а просто живёт, не впадая в депрессию. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ролик, а не фото!! Фото – 1 штука, основное – именно ролик, ведь “простые люди” понятия не имеют, как живут слепыши. Потому не тратьте время своё или пиарщика, а сделайте короткий ролик на 30-40 секунд – как животное играет, общается, бегает, ест, идёт на лоток и тыпы. Ну и указывайте сразу ограничения: никаких детей или кочующих семейств, терпеливая семья аккуратистов, никаких дач и далее по списку.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.