|
||||||||||||
Итоговая диагностика 2- ой год обученияИтоговая диагностика 2- ой год обучения Цель: определение уровня развития знаний, умений и практических навыков при изготовлении игрушки к концу учебного года. Область исследования: 1) Основы кроя игрушки. 2) Владение терминологией. 3) Этапы изготовления. 4) Основы цветоведения. 5) Развитие глазомера. Подготовка к исследованию. 1.Тест «Работа по шаблону». Задание:обвести шаблон по контуру, а затем нарисовать припуск на шов. 2. Дидактическая игра «Словарь». Соединить линиями со стрелочками термины и соответствующие им определения
3. Тест «Этапы изготовления мягкой игрушки». Задание:расположить номера действий в соответствии с последовательностью изготовления мягкой игрушки. 1) Сшивание деталей. 2) Оформление. 3) Подбор материала. 4) Раскрой. 5) Набивка. 6) Сборка изделия.
4. Тест « Основы цветоведения». 1. Что такое цветоведение? а) Наука о цветах; б) наука о сочетании цветовых оттенков; в) краски. 2. Сколько цветов у радуги? а) 12; б) 7; в) 9. 3. Как называют цвета: черный, серый, белый? а) Скучные; б) ахроматические; в) вечерние.
4. Как называют цвета: синий, голубой, фиолетовый? а) Водные; б) холодные; в) ледяные. 5. Как называют цвета: красный, оранжевый, желтый? а) Теплые; б) горячие; в) солнечные.
Дидактическая игра «Весёлая дорожка». Задание:ориентируясь на свой глазомер (без линейки), определить длину отрезков в сантиметрах. ______ ______________________ _______________
|
||||||||||||
|