Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая диагностика 2- ой год обучения



Итоговая диагностика 2- ой год обучения

Цель: определение уровня развития знаний, умений и практических навыков при изготовлении игрушки к концу учебного года.

Область исследования:

1) Основы кроя игрушки.

2) Владение терминологией.

3) Этапы изготовления.

4) Основы цветоведения.

5) Развитие глазомера.

Подготовка к исследованию.

1.Тест «Работа по шаблону».

Задание:обвести шаблон по контуру, а затем нарисовать припуск на шов.

2. Дидактическая игра «Словарь».

Соединить линиями со стрелочками термины и соответствующие им определения

Набивка Точная копия детали игрушки, необходима при раскрое

 

Оформление Вырезание деталей игрушки

 

Шаблон Заполнение сшитых деталей игрушки набивным материалом

 

Раскрой Мелкие предметы, применяемые для отделки изделия

 

Фурнитура Завершающий этап изготовления игрушки, придающий ей выразительность  и индивидуальность

3. Тест «Этапы изготовления мягкой игрушки».

Задание:расположить номера действий в соответствии с последовательностью изготовления мягкой игрушки.

1) Сшивание деталей.

2) Оформление.

3) Подбор материала.

4) Раскрой.

5) Набивка.

6) Сборка изделия.

 

4. Тест « Основы цветоведения».

1. Что такое цветоведение?

а) Наука о цветах;

б) наука о сочетании цветовых оттенков;

в) краски.

2. Сколько цветов у радуги?

а) 12;

б) 7;

в) 9.

3. Как называют цвета: черный, серый, белый?

а) Скучные;

б) ахроматические;

в) вечерние.

 

4. Как называют цвета: синий, голубой, фиолетовый?

а) Водные;

б) холодные;

в) ледяные.

5. Как называют цвета: красный, оранжевый, желтый?

а) Теплые;

б) горячие;

в) солнечные.

 

       Дидактическая игра «Весёлая дорожка».

Задание:ориентируясь на свой глазомер (без линейки),  определить длину отрезков в сантиметрах.

______

______________________

_______________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.