|
|||
Детали вычерчивать в масштабе по размерам из задания!!
Занятие № 32 Тема: Тема: Сборочный чертеж по эскизам деталей сборочной единицы Дидактическая цель: Применение знаний, умений и навыков, обработка изучаемого материала Литература С.К.Боголюбов, Черчение, глава 53, стр. 267-278 Задание: 1 Тему и дату занятия записать в рабочей тетради. 2 Повторить тему по учебнику 3 Внимательно изучить инструкцию по выполнению сборочного чертежа. 4 Завершить выполнение сборочного чертежа на формате А3 (М1:1) или А2 (вертикальный (М2:1) У вас должно получиться это (рис 1) Рисунок 1 –Вентиль без корпуса. Сборочный чертеж 5 Оформить спецификацию(рис.2) ЕЕ можно выполнить вручную на формате А4, или скачатьsp1789.narod.ru, распечатать и заполнить по образцу. Обратите внимание на разделы. Названия разделов подчеркиваются, и отделяются от текста пустыми строками сверху и снизу. Надписи выполняются чертежным шрифтом, карандашом. Разделы, которые отсутствуют в вашей работе, включать в спецификацию не нужно (у нас нет сборочной единицы) https://www.youtube.com/watch?time_continue=730&v=jZ5C0FDHbXo&feature=emb_logo https://studme.org/35952/tovarovedenie/spetsifikatsiya Рисунок 2 – Пример оформления спецификации : Детали вычерчивать в масштабе по размерам из задания!! После выполнения эскизов, вам нужно будет выполнить сборочный чертеж. На рисунке ниже показана последовательность его выполнения. Ознакомьтесь, продумайте алгоритм выполнения работы. Сборочный чертеж выполняется в масштабе, с применением чертежных инструментов. Повторите темы Масштабы и Форматы, чтобы правильно спланировать работу. Обратите внимание на расположение номеров позиций. Полочки, на которых они располагаются, выравниваются по вертикали и по горизонтали. Готовая работа состоит из 6 эскизов (на 6 отдельных листах), спецификации (А4), сборочного чертежа (А3). До конца семестра осталось 4 занятия. Следующие 2 занятия – графическое задание (3 листа). Затем контрольная работа и итоговое занятие. Для получения дифференцированного зачета нужно прислать фото всех графических заданий и контрольную работу. Понимаю, что нелегко – но вполне возможно. Всем удачи!
|
|||
|