Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая часть. Как создала свою игру с помощью шаблона. (берите с меня пример)



Методическая часть

Интерактивная игра по химии для 8 (9) класса «Химический лабиринт»

 

Шаблон игры был взят с сайта К о н Т р е н - Химия для всех

http://kontren.narod.ru/lttrs/ia_game.htm

http://kontren.narod.ru/lttrs/Labirint.rar

                             

      Игра представлена в виде презентации.

     В результате применения методов игрового обучения с использованием ИКТ   достигаются следующие цели:

-стимулируется познавательная деятельность уч-ся;

-активизируется мыслительная деятельность;

-самопроизвольно запоминаются специальные сведения;

-выявляются личностные черты характера ученика;

-усиливается мотивация к изучению предмета;

      -исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы;

      -подход к учащимся в обучении становится более деликатным и                                                   

дифференцированным.

 

Отсюда:

 

1.Главная цель данной методической разработки - активизация познавательной деятельности уч-ся.

 

2.Красочное оформление презентации с различными анимациями побуждает у детей положительные эмоции, воспитывает культуру труда. Работа в команде воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.

 

Как создала свою игру с помощью шаблона. (берите с меня пример)

n Скопировала шаблон в свою презентацию

n Придумала наборы вопросов для игры, учитывая, что их текст должен быть максимально кратким (Для игрока 1, игрока 2 и дополнительные).

n Элементами игры служат

n текстовые блоки,

n блоки- «крышечки»

n кнопки «П» и «О»

n Цвет текстового блока показывает, для чего (путь 1, путь2 или дополнительный) он предназначен.

 

 

 

n Кнопка «П» - кнопка правильного ответа, при щелчке на ней открывается «крышечка» следующего вопроса.

n Кнопка «О» - ошибка, при щелчке превращается в красную карточку

 

n Сдвинула в сторону большую крышечку «Молодцы», чтобы она не мешала работе.

n Щелкнула по крышечке первого вопроса и сдвинула ее в сторону (я использую для этого клавиши со стрелками).

n Ввела текст вопроса. Где было необходимо, изменила размер шрифта.

n На кнопке «П» ввела текст правильного ответа. Понятно, что для одних вопросов это будет «Да», для других «Нет».

n На кнопке «О» ввела текст ошибочного ответа.

n Если нужно переставьте кнопки так, чтобы кнопка «Да» всегда была слева.

n Снова щелкнула по крышечке вопроса и поставила ее на место

n Нельзя переставлять крышечки с одного блока на другой!

n Отделка – можно поменять цветовое решение, заливку крыщечек, поместить туда рисунки, текст и т.п. Это касается и крышечки «Молодцы», которую в заключение нужно вернуть на место.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.