Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственный №автомобиля. Гаражный № автомобиля. Отметки об отклонениях. Выпуска. Возврата. Документа-. Комплект-. Техничес-кого состояния



 

Тема: Информационное обеспечение. Документооборот

Для выполнения функций технического контроля в процессе выпуска и приемки автомобилей с линии необходима нормативно-справочная (НСИ) и оперативная информация.

Постоянная НСИ размещается на КТП и КПП в виде плакатов и справочников. Кроме того, возможно получение ее из памяти ЭВМ.

Оперативная информация поступает ежедневно и оперативно в соответствующих документах или по запросу по каналам связи из других подразделений предприятия (см. рисунок 8). В качестве каналов связи могут использоваться телефон, телетайп или компьютерная сеть.

Процесс выпуска и возврата АТС связан с ведением ряда документов. В данном разделе рассмотрены носители информации, непосредственно связанные с контролем технического состояния автомобилей, и в том числе журналы: «Контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии», а также «Учета заявок на ремонт», возможные формы которых приведены ниже.

Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии

«____»______________20 г.

Государственный №автомобиля

Гаражный № автомобиля

Время

Отметки об отклонениях

Выпуска

Возврата

Документа-

ции

Комплект-

ности

Техничес-кого состояния

час мин час мин
С 422МО 43              
С 380МО 43              
С 338АТ 43              

Подпись исполнителя _____________________/Ф.И.О./

Содержание граф 1 и 2 журнала напечатано заранее.

Графы 3,4,5 и 6 заполняются при факте выезда или возврата каждого автомобиля.

Выявленные отклонения по путевой документации, комплектности автомобиля и его технического состояния отмечаются в графах 7,8 и 9.

Журнал может вестись на контрольно-пропускном пункте (без графы 9), что освободит время механика КПП для выполнения основных функций - контроля технического состояния автомобилей.

Механик КПП, в случае выявления неисправности, заносит соответствующую информацию в «Журнал учета заявок на ТР».

Дата Время Гос. № автомобиля Внешнее проявление неисправности Отметки о проверке устранения (подпись)
         
         
         
         

Подпись механика КПП _____________________/Ф.И.О./

Журнал учета заявок на ТР

В графах 1,2,3. журнала записывается дата, время и № автомобиля. В графе 4 при помощи условных сокращений, принятых в АТП, записываются выявленные при выпуске и при приемке с линии внешние проявления неисправностей (не горит, не держит, стучит и т.п.), информация о которых при различных формах организации может:

· записываться в раздел «заявка» листка учета ТО и ТР;

· передаваться по каналам связи в техническую службу (мастеру) для выписки листка учета ТО и ТР;

· вводиться сразу в память ЭВМ с рабочего места механика КТП.

При выезде данного автомобиля на следующие сутки механик по журналу проверяет ранее зафиксированную неисправность и делает отметку в графе 5.

Информационное обеспечение должно гарантировать полную и достоверную информацию, необходимую для всех процедур и операций выпуска и приемки. Потери времени на получение информации сводятся до минимума. Схема предлагаемого информационного обеспечения приведена на рисунке 8.

Форма журнала учета заявок за счет заранее внесенных реквизитов в напечатанные бланки страниц, а также за счет возможности применения условных обозначений, сокращений и рациональности размещений граф, снижает время записей. Журнал вообще может не вестись при автоматизированной системе выпуска, которая должна предусматривать оснащение АТП компьютерной техникой и программное обеспечение в режиме информационно-советующей системы по задачам, выполняемым механиком КТП (см. приведенную ранее оперограмму).

Комплекс организационно-технологических решений по планированию и проведению ТО и ремонта обеспечит общий высокий уровень технического состояния парка и снизит вероятность отказов систем и агрегатов, влияющих на безопасность движения в период между ТО, и, следовательно, снимет необходимость ежедневного контроля автомобиля по всему перечню параметров.

3. Формулировка

заявки

4. государственный №

4. гаражный №

4. показания спидометра

4. количество топлива в баке

4 комплектность

4. государственный №

4. гаражный №

4. состояние по заявкам на ТР

4. состояние по параметрам на БД



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.